Добрый вечер опытные теневоды)))
Вот и я не удержалась прочитав массу информации и страшилок об этой колоде и решила приобрести и себе тени.
Хотя к мысли приобретения пришла признаться не сразу, я вообще не собиралась работать с темными колода. Честно побаивалась!!! Да и опыта с таро у меня еще маловато "Я не волшебник я только учусь!"

)))
Но чем больше я читала об этой колоде, тем больше у меня срывало крышу

и тем больше она меня интриговала (да и страх пропал) !!! А достать ее у нас в Киеве не легко, а если и есть, то за сумасшедшие деньги и очень мало где!!! Вообщем загорелась и начала пробивать тему за неимением колоды сделать сканы Теней! И вдруг нарываюсь на подарочный набор "Таро Теней и демонов в подарок" в инет магазине!!!! И ВОТ КОЛОДЫ У МЕНЯ!!!! УРА!!!
Раскладывать расклады пока не решилась распечатала карты, просмотрела и пока отложила. Решила полностью прочитать книгу Скляровой, а теперь вот изучаю Ваши опыты и обсуждения и возможно на дня попытаюсь сделать расклады и пообщаться с колодой!.
Хочу поблагодарить Всех Вас за ваши проработки по колоде, они очень сильно помогают понять смысл начинающим теневодам!!!! Вы делаете грандиозный труд!!!![color="#FF0000"][/color]
Теперь хочу поделится своим впечатлением.
Не знаю что это было я ведь всего читала книгу и все! Не ужели было какое то влияние!?
Поздно вечером читала книгу по таро теней . После того как прочитала частично отложила и переключилась на шастанье по инету (читала инфу по разным колодам), что бы как то отвлечься от негатива. После легла спать и проснулась от неприятного состояния в области живота. Появился какой то дискомфорт, как будто состояния страха и волнения (как бывает когда очень переживаеш) ну я на это не очень обратила внимание. Но потом бросило меня в жар и все тело просто горело!!!. Мне ни когда так жарко не было даже летом, просто задыхалась от жары. Уснуть смогла только под утро. Вот и не знаю что это было!