Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Favole Tarot (таро Легенд)

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Неклассические колоды Таро
Страницы: 1, 2, 3
Mirada
Сегодня приобрела потрясающую колоду - Favole Tarot/ Да, она несколько мрачновата и тяжеловата, не совсем понятна. Кто-то ее называет темной колодой, но позволю себе не согласиться с этим высказыванием. Пожалуй, до 100% темной - ей далеко. Не светлая, не позитивная, однако с большим смыслом. Но раз уж я ее купила - значит это моя колода!! Не могу даже объяснить, повинуясь какому порыву я ее купила db.gif Теперь вот буду прорабатывать и пытаться разобраться.
Девочки, присоединяйтесь!

Колоду можно посмотреть здесь

Эта колода относится скорее к Готикие. Готические тенденции воплотила испанская художница Victoria Frances.
На мой взгляд колода прекрасна, не смотря на мрачность и отсутствие ярких красок. Единственное НО - не прорисованные младшие арканы. И вместо привычных мечей, жезлов кубков и пентаклей - бабочки, маски, розы и кресты. В книжечке этот момент не оговаривается. sm33.gif
blagovesta
Mirada
Да , думаю, у вас интересная колода. А вы можете немного написать о её составителях и как с ней работать. Хорошо бы хоть несколько изображений поместить для наглядности.
Mirada
blagovesta
Обязательно сделаю!
Mirada
Итак ..продолжаем..
Готика - период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области материальной культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.
Ведущее место в искусстве готики занимал собор, вокруг которого сосредотачивалась жизнь горожан. Конструктивной основой собора служил каркас из столбов и опирающихся на них стрельчатых арок. Вынесение наружу конструктивных элементов, поддерживающих крестовый свод, позволило создать огромное, несоизмеримое с человеком, пространство интерьера. Стены собора были прорезаны огромными окнами с многоцветными витражами, которые в таинственном полумраке интерьера светились яркими красными, синими, желтыми красками, создавая особую духовную атмосферу. Устремленность собора ввысь подчеркнута гигантскими ажурными башнями, высокими стрельчатыми арками, порталами и окнами, многочисленными удлиненными статуями, богатыми декоративными деталями. Небывалый по высоте и размерам собор возвышался над городом и мог вместить порой все его население. Все это оказывало сильнейшее эмоциональное воздействие на верующих.

Готический собор идеальным образом подходил для синтеза искусств: скульптур, витражей - главного вида готической живописи, декоративного искусства (резьбы по камню, дереву, кости и др.). Порталы и алтарные преграды были сплошь украшены статуями, скульптурными группами, орнаментами, фантастическими фигурами зверей ("химерами"). Лучшие статуи святых и аллегорические фигуры были отмечены глубокой духовной красотой. Застылость и замкнутость романских скульптур сменились подвижностью, ритмическим богатством пластики фигур, их обращенностью друг к другу и к зрителю.

Особое внимание к человеку и его эмоциям, отражающим сложный драматизм жизни, трагическим сценам страдания и смерти уделялось в искусстве поздней готики (XIV-XVI вв.). Это время было отмечено быстрым развитием градостроительства, сооружением ратуш, торговых рядов, дворцов, особняков, жилых зданий. Все они украшались сложнейшим декором, подчеркивающим вертикальность линий. Символико-аллегорический строй искусства сочетался с новыми духовными устремлениями, расширялся интерес к реальному миру, природе и, как следствие этого, распространялись скульптурные и живописные портреты и пейзажи, отличающиеся индивидуальными чертами, одухотворенностью и возвышенностью образов.

Эпоха готики - время расцвета книжной миниатюры, эмалей, художественного ткачества, декоративных изделий из серебра, драгоценных камней, слоновой кости и др. Готический стиль объединил в единый ансамбль художественные предметы быта, мебель, одежду, украшения и архитектуру.

В искусстве готики органически переплелись лиризм и трагизм психологических переживаний, возвышенная духовность и социальная сатира, фантастический гротеск и точные жизненные наблюдения.


"....в эпоху готики зародилось наибольшее количество мистических течений (рыцари Храма, Чаша Грааля, ведовство)время, которое теперь ассоциируется с готической эпохой, породило наибольшее количество ереси, что привело к разгулу инквизиции. Существуют целые средневековые трактаты, рассказывающие о том, как узнать нечисть и побороть ее (например, «Молот Ведьм» Я.Шпренгера и Г.Крамера). Инквизиция, суды, казни. Не следует забывать и о крестовых походах, когда в угоду церкви проливали кровь и погибали тысячи людей. Кроме субъективно человеческих деяний, эпоха готики ознаменована эпидемией чумы, унесшей жизни людей доброй половины Европы. Готическая эпоха - это во всех отношениях эпоха смерти. Пожалуй, ни в одну из эпох не погибало такое количество людей.
наряду с развитием церковной власти, во времена готической эпохи зарождается (впервые так явно с античных времен) интерес к науке: Дж.Бруно, Д.Бэкон, Парацельс, Н.Коперник и др.извращенное (для современника) понимание прекрасного. Искусно выполненные изображения чудовищ и монстров художественной готической эпохи наводили и наводят на людей и по сей день страх, благоговение и удовольствие от любования прекрасным одновременно (здесь вспоминаются эмоции послушника из книги У.Эко «Имя розы», когда он рассматривает портал готического собора). Такие изображения пугают, но вместе с тем заинтересовывают, вызывают желание рассматривать.готические времена характеризуются всеобщностью религиозного чувства. Именно в это время активизируются связи церкви и верующих: церковь не самостоятельная единица, отныне она интегрирована в общество (посредством строительства городских соборов). ......" Малькова Кс. Взаимосвязь средневековой готической эпохи с современной готической субкультурой
Mirada
Favola (ит.) - басня, сказка, сказание, легенда. Создатель колоды является автором трех готических сказок. К сожалению, на русском языке их пока нет. Но чтобы иметь представление о самих готических романах.

На мой взгляд очень интересно пишет об этом Романова Оксана в своей статье Европейский готический роман

"...Готика! Это слово для половины наших современников напоминает не только о средневековье, об устремленных к небу острых шпилях древних соборов и стрельчатых бойницах замков, но и о таинственных детях потустороннего мира: вампирах, призраках, демонических тварях и проклятых бессмертных скитальцах. Готика нынче вновь вошла в моду - она просачивается на вечеринки в образе неестестенно бледного подростка в черных шелковых одеяниях; готика проникает в кино, заманивая зрителя мистикой и ужасом спецэффектов; готика эхом проносится по фантастической литературе, порождая череду Темных Властителей, Черных ритуалов и Роковых проклятий. Она переросла узкие рамки литературного жанра и превратилась в стиль жизни.

Где же его истоки? Что пробудило готику в 21 веке и вновь сделало ее одним из самых эффектных стилей как в литературе, так и в дизайне? Чтобы ответить на эти вопросы, придется вернуться на несколько столетий назад, в те времена, когда соборы потянулись к облакам.

Небо и бездна.

Любая перемена художественного стиля – это, прежде всего, знак перемен, происходящих в обществе. Мир охватили войны невиданного размаха. Волны чумы прокатывались по Европе, сметая города. Вчера еще прекрасная дева в одночасье превращалась в ужасное, изуродованное оспой, презираемое всеми существо. Святые ходили по миру, совершая чудеса, но и демоны странствовали среди людей, совращая слабых и соблазняя сильных. Вера и надежда – вот что удерживало простых смертных от отчаяния и безумия. И церковь помогала хотя бы на миг забыть о тяготах реальности, заставив людей обратить взоры к недостижимому небу. Своды соборов поднялись на необычайную высоту, шпили стрелами вонзились в синеву небесного простора, звон огромных новых колоколов перекрывал все шумы города. Все убранство храмов устремилось ввысь, даже скульптуры утратили обычные человеческие пропорции, превратившись в тонкие ирреальные фигуры. Иной раз казалось, что в причудливо скрученных каменных тканях и вовсе нет тела - так искусство преодолело бремя смертной плоти.

Вслед за соборами вверх потянулись замки и дома горожан, крыши колодцев и родовые склепы. Эти последние повторяли в миниатюре очертания обычных человеческих жилищ, хотя вели в подземные чертоги смерти. Впрочем, такая двойственность была свойственна и храмам: в средневековье многие захоронения происходили в пределах самой церкви, под каменными плитами пола. И туда же уходили демоны и дьяволы во время театральных представлений (а первые религиозные драмы средневековой Европы ставились именно внутри храмов).

На фресках и гравюрах скелеты, поднятые из гробов зовом труб Апокалипсиса, лихо отплясывают, вовлекая в dance macabre (танец мертвых) объятых ужасом людей. Черти и мертвецы корчат рожи в зеркалах модниц, нашептывают клевету ревнивцам, подбадривают разбойников. И мирянин, молящийся в святом соборе, поднимает глаза к сводчатым высотам, а сам прислушивается к гулким шорохам церковного склепа: не скрежещут ли там когти дьявола, преследующего грешника?

Эти эмоции и символы Средневековья почти растаяли за четыре века, когда людское сознание совершило очередной переворот и вновь потянулось к мистическому дуализму смерти-бессмертия, греха и чуда, неба и пекла. В Англии 18 века процветала техническая революция: человеческие силы уступили мощи механизмов. А машина – это предмет, который можно разобрать и рассчитать. Машина лишена тайны. И технический прогресс эпохи Просвещения постепенно давил веру в чудеса. Реальность не оставляла места мистике.

Однако человек устроен таким образом, что ему необходимо верить в тайну: ужасную или прекрасную, но обязательно непознаваемую. И некоторые писатели попытались воссоздать мистическую атмосферу в своих произведениях.

В самой Англии не было таких сильных готических традиций, как в Италии или Германии. Поэтому когда речь заходила о готике, англичане прежде всего представляли себе далекие земли, не тронутые еще стальной рукой прогресса. И, разумеется, сохранившие в неприкосновенности свои волшебные загадки."
полностью статью можно прочитать здесьСтатья

На самом деле в Favole Tarot без труда можно найти и готический замок и вампиров и ведьм. Представлены все атрибуты той эпохи - от архитектуры до скульптуры.
Колода тесно связаны с темой венецианского карнавала. На арканах можно найти традиционные венецианские маски - Вольто, Луна, Коломбина, Кот, Баута и др. Да и одна из мастей колоды так и называется - Маски.

продолжение следует..
Кострома-skopa
Интересно посмотреть на какие вопросы колода будет отзываться лучше всего ??
пробовали ли общие расклады ??
Ну и конечно же поздравляю с приобретением такой ..... не побоюсь этого слова ))))) колоритной колодой !!!!
Mirada
kostroma
Расклады пока не пробовала :) Разбираюсь с символикой. Знакомлюсь с колодой. Да, колода колоритная, но не теневая (на мой взгляд).
Не смотря на вампиров, кровь и мрачные краски. Мрачность арканов наталкивает на мысль о плохом настроении, потерях. Пока сложно сказать на какие вопросы колода будет отзываться лучше всего. Посмотрим.. По идее вопросы любви 100% должны работать.
AnnAnas
Mirada
Ты ещё не разобралась, где в этой колоде Кубки, Жезлы и т. д?
Я тут много колод пересмотрела и заметила, что у некоторых на картах масти Кубков изображают бабочек. Поэтому предполагаю, что Бабочки - это Кубки. А там на карте под бабочкой случайно не снег? Если снег, то тем более это Кубки. Снег - это вода.
Розы я отнесла бы к Жезлам, а Кресты к Мечам, но это уже мои фэн-шуйские размышления)))
Маски, получается, тогда Пентакли.

Mirada, а почему ты карты не выкладываешь? Давай будем вместе колоду прорабатывать? Может, к нам потом ещё девочки подтянутся))) У меня колоды нет, но это не помешает мне написать мои ассоциации по картам! Вдруг тебе поможет? sm47.gif
Mirada
AnnAnas
Отличная идея! И я с тобой полностью согласна по поводу мастей. На тузе бабочек есть снег..:)
Люда
Когда у меня появилась эта колода я тоже озаботилась темой мастей.Вот что нашла на Таро-форумах-
Бабочки-мечи
Маски-пентакли
Розы-чаши
Крест-посохи
У кого ещё какие соображения?
Mirada
Немного символики..с просторов интернета (сборная солянка из различных источников)
Роза. Очень сложный символ. Амбивалентна, поскольку символизирует и небесное совершенство, и земную страсть, время и вечность, жизнь и смерть, плодородие и девственность. На Западе роза и лилия занимают место восточного лотоса, мистическая роза - близкий его аналог по символическому значению.
Роза - это совершенство, плерома, завершенность, таинство жизни, ее средоточие, неведомое, красота, благодать, счастье, но также сладострастие, страстность; в сочетании с вином - чувственность и совращение. Символизируя сердце, роза занимает положение в центре креста - точку единения. Как цветок женских божеств, роза означает любовь, жизнь, творчество, плодородие, красоту, а также девственность. Увядание розы символизирует смерть, смертность и скорбь; ее колючки - боль, кровь и мученичество. Преимущественно роза выступает как символ любви и радости (хотя одновременно в ряде традиций она стала цветком траура и связывалась с подземным царством). Важную роль в символике розы играет ее цвет, форма и количество лепестков. Стилизованный круглый цветок может быть уподоблен мандале. Четырехлепестковая роза олицетворяет четверичное деление космоса, пятилепестковая - микрокосм, а шестилепестковая - макрокосм. Розетка - это изображение розы (или лотоса) при взгляде сверху. Роза ветров рисуется в виде круга, охватывающего двойной крест, что символизирует четыре стороны света вместе с промежуточными направлениями, тем самым она разделяет символическое значение круга, центра, креста и лучей солнечного колеса. Роза с семью лепестками воплощает символику септады (т. е. совокупности семи элементов); с восемью лепестками — символизирует возрождение.
В эпоху средневековья образ розы утверждается и в европейской символике. В христианстве роза выступает символом чистоты и святости. Особой значимостью наделяется наличие у розы шипов — этим акцентируется представление о неизбежной расплате за грехи («нет розы без шипов»); также шипы выступают аллюзией мученичества (поскольку они соотносились с терновым венцом Христа).
В протестантских странах роза получила иное значение и стала символом тайны, знаком тайных обществ (отсюда выражение «остаться под розой», то есть сохранить в тайне).
В то же время в средневековой и более поздней светской литературе за розой закрепляется значение символа земной «страсти нежной». В целом роза как образ божественного совершенства и гармонии может быть сопоставлена с лотосом в символической традиции Востока. Розы выращивались в садах при склепах как символ воскресения и вечной весны. Их приносили на празднества Розалии и разбрасывали на могилах.

Бабочка
Символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы. В связи с тем, что бабочка напоминает по форме обоюдоострый топор, она считается символом Великой Богини.
В греческой мифологии Психея (греч. , "душа", "бабочка") — олицетворение души, дыхания. Древние греки представляли себе души умерших в виде бабочки или летящей птицы. Души умерших в царстве Аида изображаются летящими, они представляются вылетающими из крови жертв, порхающими в виде теней и фантомов. Души умерших вьются вихрем призраков вокруг Гекаты, призрак Ахилла при осаде Трои появляется в сопровождении вихря. Мифы о царевне Психее рассказывают о стремлении человеческой души слиться с любовью. За неописуемую красоту люди почитали Психею больше, чем Афродиту. По одной из версий, ревнивая богиня послала своего сына, божество любви Эрота (Амура), возбудить в девушке страсть к самому уродливому из людей, однако, увидев красавицу, юноша потерял голову и забыл о наказе матери. Став супругом Психеи, он не разрешал ей глядеть на него. Она же, сгорая от любопытства, ночью зажгла светильник и посмотрела на мужа, не заметив горячей капли масла, упавшей на его кожу, и супруг исчез. В конце концов по воле Зевса любящие соединились. Апулей в "Метаморфозах" пересказывает миф о романтической любви Амура и Психеи; странствиях человеческой души, жаждущей встретиться со своей любовью.
Также является символом недолговечности, краткости жизни и счастья, непостоянства. Бабочка, летящая на огонь, — символ гибельного, но неодолимого влечения. Психея представлялась на памятниках изобразительного искусства или в виде молодой девушки с крыльями бабочки, или в виде бабочки, то вылетающей из погребального костра, то отправляющейся в аид. Иногда бабочка прямо отождествлялась с умершим. Греческое слово "психея" означает "душа" и "бабочка". Психея представлялась и как летящая птица. Души умерших в аиде рисуются летающими, они слетаются на кровь, порхают в виде теней и сновидений. Душа Патрокла удаляется с "писком", причем употребляется глагол tridzein, "щебетать", "пищать". Души убитых Одиссеем женихов также уходят в аид с писком нетопырей.
Психея изображалась и в виде орла, устремляющего ввысь своей полет. В ряде текстов Гомера диафрагма воспринимается как Психея - душа. Кровь - тоже носитель души; у раненого душа выходит через рану, очевидно, в виде крови или ее вырывают вместе в острием копья: "из зияющей раны теснимый Дух излетел" (Гомер "Илиада", XIV 518-519). По Пифагору, Психея питается кровью; кровь - "седалище души".
Апулей в "Метаморфозах" рассказывает о полной приключений, романтичной любви Амура и Психеи; странствиях человеческой души, жаждущей слиться с любовью.

КРЕСТ — "знак знаков", который с доисторических времен служил охранительным символом почти во всех культурах мира. Материал креста также выступает существенным элементом символизма. Золотой крест означает просвещение, серебряный — очищение, крест из других металлов — смирение, а деревянный — символ устремления.
Трактовка креста в христианстве отражает общую символику образа. Согласно апостолу Петру, перевернутый крест — символ Адама, грехопадение которого извратило божественный порядок, тогда как прямостоящий — символ Христа, восстановившего изначальный строй. Его вертикаль — это логос, божественное слово, тогда как горизонталь олицетворяет человеческую природу богочеловека. Изначально в христианстве крест воспринимался как символ не столько страдания, сколько торжества (поскольку являлся знаком победы над смертью, залогом будущего воскресения); именно в этом значении он стал эмблемой крестоносцев.
Кельтский крест — равнолучевой крест с кругом. Является характерным символом кельтского христианства, хотя имеет более древние языческие корни. Существуют многочисленные примеры изображения креста и круга. Обычно их называют «солнечными крестами».\ Символизирует солнце, воздух, землю и воду в единстве. Крест появился в Ирландии, до VIII века.Кельтский крест, иногда называемый крестом Ионы

Маска
Означает защиту, сокрытие, трансформацию, небытие. Маска может иметь два значения: унифицирующее или, наоборот, идентифицирующее. Персонаж может быть либо замаскирован, скрыт в массе других, либо носить маску, отличающую его от всех, идентифицирующую его. Майя, иллюзия существующего мира, является Маской Бога. Маски, хранящиеся в священных местах, олицетворяют сверхъестественные силы тех божеств, которых они представляют. В местах, не носящих сакрального характера, они символизируют внутренние качества, которые обычно скрыты за внешней стороной личности. Маски зверей и птиц означают восстановление сообщения с животными и птицами, обретение райского состояния. Кроме того, они олицетворяют инстинктивную мудрость зверей, которой человек может научиться, а также звериную природу человека, с которой ему приходится считаться. Маска изображает окоченение смерти и может быть апотропаичной. В Греции маска символизировала либо смертоносную силу Горгоны, либо трагическую или комическую природу персонажа в театре. Маска комическая является атрибутом Талии, трагическая - Мельпомены. Маски австралийских аборигенов, называемые душа зарослей, идентифицируют того, кто ее носит, с силой представленного ею растения, животного или птицы. У африканских племен маски могут передавать свою собственную силу. Маска — это символ преобразования, изменения и одновременно сокрытия, тайны. Маска наделяется способностью преобразовывать наличное в желаемое, преодолевать грань собственной природы; таков магический аспект преображения, свойственный и маскам религиозных ритуалов, и маскам театральных представлений (ведущим свое происхождение от первых). Человек, надевая маску (или окрашивая лицо), при этом выступает не как образ или знак зверя, а как зверь в ином обличье, в своем магическом воплощении. Охотник стремится найти общий язык с животным, уподобиться ему физически через «маскарад», слить свое тело с телом зверя. Человек в маске животного в обрядах перехода появляется перед посвящаемым, чтобы напомнить ему о его истинном происхождении, которое противопоставляется его биологическому рождению от родителей-людей.
В даосской традиции маска символизировала рождение и возрождение, свет и жизнь, возникающие из смерти и тьмы. В буддизме Непала, Тибета и Японии маски олицетворяют благотворные и разрушительные священные силы и используются в религиозных танцах, представляя собой особую категорию священных символов. Обычно им поклоняются, так же как статуям и другим изображениям.
Маска наделяется также негативным значением. Так, согласно поверью, перемена личин свойственна нечистой силе («У нежити своего облика нет, она ходит в личинах»), С этим связано крайне отрицательное отношение церкви к народным праздникам, включающим элемент карнавала, «перемены личины».
В процессе многовекового развития карнавала, на которое оказали большое влияние древние смеховые обряды (например, античные сатурналии), был выработан своеобразный язык карнавальных символов. Основным из них, безусловно, является карнавальная маска.

Одной из причин обращения к маскам считают свирепствовавшие в те годы многочисленные эпидемии чумы. Считалось, что если лицо закрыто маской, то смерть может не узнать избранного ею человека и пройти мимо. Маски с длинными носами имели также и медицинское назначение: в нос вставляли тампоны, пропитанные специальным дезинфицирующим составом, позволявшим владельцу подобной маски избежать заражения.

В маске делали покупки, наносили визиты. В ней можно было явиться не только в салон, в театр, на бал, к родне, но даже и в монастырь. Маска была когда-то почти что государственным учреждением и находилась под покровительством Республики. Благодаря ей стирались все иерархические социальные различия. Не было больше ни патриция в длинной мантии, ни носильщика, который целует ее край, ни шпиона, ни монахини, ни сбира, ни благородной дамы, ни инквизитора, ни фигляра, ни бедняка, ни иностранца. Был только один титул, одно существо - Sior Maschera.

Отчуждение временно исчезало. Человек в маске как бы перерождался для новых чисто человеческих отношений, не скованных никакими условностями. Он возвращался к себе самому и ощущал себя человеком среди людей. Маска, феномен которой заключен в том, что она делает человека неузнаваемым, связана с радостью перевоплощений и возможностью примерить на себя любую роль. С ее помощью происходят удивительные метаморфозы.

Необходимость измениться, замаскироваться, спрятать свое лицо под личиной (от фр. -masque лат. -mascus) родилась из желания преобразить действительность. В маске воплощено игровое начало, которое помогает выйти из рамок реальной жизни (в неопределенное игровое пространство и во время, которого нет ни до, ни после), нарушая ее естественные границы. Homo ludens, человек играющий выражает такую же существенную функцию, как человек созидающий, и должен занять свое место рядом с Homo faber. Эта иллюзорная действительность удовлетворяет человеческую потребность в радости, в общении, в отдыхе. Скрытое маской лицо позволяет свободно и раскованно открывать свои чувства.

Свобода действий здесь выступает, как главный принцип, ибо игра не может твориться по приказу. В противоположность официальному празднику карнавал торжествовал как временное освобождение от господствующей правды, существующего строя и церковных догм. Он был враждебен всякому увековечению, завершению и концу. Он смотрел в незавершимое будущее. Карнавал - игровой процесс, создающий совместными усилиями многих людей виртуальную действительность. Это - форма коллективной жизни - участники которой, добровольно отказываясь от собственного Я, договариваются между собой: Мы больше - не мы, мы стали другие.
Mirada
Девочки, чем больше я общаюсь с этой колодой ,тем больше убеждаюсь, что в ней каждая масть несет в себе свой собственный смысл, очень сложно привязывать классическое разделение на масти и деление на масти в этой колоде. По крайней мере у меня пока не получается. Хотя, может я слишком глубоко копаю??? db.gif smile34.gif sm33.gif
Mirada
Карта сегодня была Туз бабочек. Вытаскивала вечером, дабы не программировать дневные события.
На аркана бабочка крупная фиолетовая в то ли сумерках то ли просто туман, внизу снег – вода с проталинами из под снега виден камень и ствол дерева.
Итак, мои размышления по этому поводу. Туз – начало импульс зарождение. Энергия, в данном случае энергия бабочки – энергия души. Бабочка в стремлении души слиться с любовью. Я сегодня пол дня ломала голову, как подойти к мужу с очень важным разговором, с надеждой на то, что любовь окажется сильнее, чем обыденность и даже его проявления эгоизма. Я пыталась найти нити воздействия, убедить любовью, найти точку соприкосновения разбудить его здравый смысл. Искала слова, чтобы достучаться до души, и всей душой надеюсь, что, то дело, ради которого я и готовлю почву, удастся, и мои душевные порывы не будут пустыми и не будут восприняты с холодом (как от снега лежащего внизу).
.....................продолжаю думать..................
ласка
Цитата(Люда @ 31.05.2009, 18:10) *
Когда у меня появилась эта колода я тоже озаботилась темой мастей.Вот что нашла на Таро-форумах-
Бабочки-мечи
Маски-пентакли
Розы-чаши
Крест-посохи
У кого ещё какие соображения?


Это самое верное обозначение, я тоже его использую))

ласка
Цитата(AnnAnas @ 30.05.2009, 15:27) *
Ты ещё не разобралась, где в этой колоде Кубки, Жезлы и т. д?
Я тут много колод пересмотрела и заметила, что у некоторых на картах масти Кубков изображают бабочек. Поэтому предполагаю, что Бабочки - это Кубки. А там на карте под бабочкой случайно не снег? Если снег, то тем более это Кубки. Снег - это вода.
Розы я отнесла бы к Жезлам, а Кресты к Мечам, но это уже мои фэн-шуйские размышления)))
Маски, получается, тогда Пентакли.


Бабочки - это воздух, а воздух - это мечи))
ласка
Обожаю просто эту колоду, она по настоящему моя, я её когда увидела у меня просто руки зачесались, но сначала не купила, а ночью мне сон про неё приснился. В общем, колода "не оставляла меня в покое" до тех пор, пока я её не купила, чему я несказанно рада))
ласка








Mirada
girl_cray2.gif da.gif ak.gif ну не слышу я ее..не понимаю..
Хотя по ощущениям - моя колода, нравится она мне. ну что же..и такое бывает. пусть пока лежит, значит еще не ее время.

ласка
Если Вам не сложно - приведите пример одного самого простого расклада с интерпретацией. Может это меня натолкнет.
да уж! такой трудный диалог с колодой у меня впервые. db.gif
ласка
Миранда, я сама в ней пока разбираюсь, я её тоже недавно купила. Лично из моего опыта могу сказать, что колода с душой, она очень хорошо отвечает на амурные вопросы, великолепно описывает характеры и суть. Вот я пока и тренируюсь на характеристиках. Характеры описывар ну очень точно, на моего МЧ выпал дьявол, сила, башня - я это интерпретировала как - отличный манипулятор и психолог, очень сексуальные, зависимый от страсти и острых ощущений, может повести за собой толпу, очень сильный как личность, как морально, так и физически, харизматичен, создаёт вокруг себя ауру власти и насилия, резкий, непредсказуемый - и всё это верно. На вой вопрос, кем я являюсь для моего МЧ - выпал аркан звезда, самое интересное, что он мне сам часто говорит, что я его путеводная звезда. Я это интерпретировала, как то, что я являюсь его мечтой и источником надежды, а ещё, он чувствует себя со мной бессмертным, когда мне подруга гадала, то на этот же вопрос выпал этот же аркан, я тоже сказала эти же слова.

Я реально балдею от этих карт, они какие-то сказочные.

ласка
Вот, тут можно полностью посмотреть на колоду))

Tarot Favole
Страницы: 1, 2, 3
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2020 IPS, Inc.

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека