Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Вам погадает Леле

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Архив форума > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Леле
Уважаемые участники и гости форума! Мое предложение было в теме "Гадаем друг другу",но поскольку я гадаю в одностороннем порядке,теперь есть отдельная тема! Все желающие могут оставлять свои заявки здесь-гадаю на любые темы,бесплатно! Сразу оговорюсь-я не профессионал,нахожусь на пути постижения искусства Таро,уже есть неплохие результаты! Принимаются любые замечания,критика,корректировки в трактовке раскладов-вдруг я что-то упустила,просмотрела или просто не поняла,тем более что каждый из нас воспринимает значения карт по своему! Любые комментарии важны для меня! Так что,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Небольшой нюанс-доступ к инету у меня с понедельника по среду(живу на даче,в городе бываю только три дня),поэтому,собрав заявки в эти дни ,ответ будет в такие же дни на следующей неделе. Отвечу всем,только вам придется чуть-чуть набраться терпения ab.gif !
Леди Рада
Леле, буду Вам очень признательна, если сделаете мне расклад на тему "Работа и финансы". Это возможно? rolleyes.gif Какие данные нужны для этого?
Леле
Цитата(Леди Рада @ 16.06.2009, 22:24) *
Какие данные нужны для этого?

Всего лишь имя и дата рождения bs.gif
ingalek
Уважаемая Леле
Мне было бы очень интересно посмотреть расклад на взаимоотношения....
Если можно? События развиваются очень интересно и страшно любопытно, что будет дальше...
Инна
Nutka
Леле, здравствуйте!
Хотелось бы попросить Вас о раскладе на личные отношения. rolleyes.gif Если можно, то я пришлю данные в личку?
Заранее спасибо.
Леле
Цитата(ingalek @ 16.06.2009, 23:43) *
Мне было бы очень интересно посмотреть расклад на взаимоотношения....
Если можно? События развиваются очень интересно и страшно любопытно, что будет дальше...
Инна

Инна,напишите Вашу дату рождения и данные второй половины в этих взаимоотношениях bs.gif
Леле