Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Консультационный Центр.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Женский клуб > Разговоры > Разговор по душам
Страницы: 1, 2, 3
blagovesta
Дорогие друзья! У каждого из нас, кроме занятий Таро , есть основная профессия. Может быть, попробуем друг другу давать небольшие профессиональные консультации. Порой так необходимо получить грамотный совет, а к кому обратиться и не знаешь.

Думаю, среди нас найдутся и юристы, и врачи, и психологи, и программисты, дизайнеры и т.д. Предлагайте свою помощь.


Я могу проконсультировать по вопросам педагогики, психологии, можно обращаться по вопросам грамотности ( по профессии я учитель русского языка), на форуме есть мамы школьников, так что ,чем могу, помогу.
stv98
blagovesta
Добрый вечер! Я поддерживаю Благовесту! Мне кажетсяэто очень хорошее начинание.Получить консультацию по многим вопросам , на нашем любимом форуме ,это просто здорово!!! Я много лет работаю в фирме недвижимости. Если у кого есть вопросы, то с удовольствием на них отвечу.Можете задавать и на форум и в личку. С уважением Светлана.
sunny_t
Всем добрый вечер! В который раз спасибо Благовесте за нужную тему!
Девченки-мальчишки, моя профессиональная деятельность связана с бухгалтерией и еще занимаюсь финансовым учетом и анализом на предприятии. Так что в меру своих скромных возможностей буду рада помочь, чем могу. Единственный ньюанс - законодательство в бывших республиках Союза теперича разное, так что есть различия в бух.учете. Я живу и работаю в Украине sm47.gif
Lira
отличная идея!!!!!!! bs.gif
Если кому-то нужна помощь химика, с радостью помогу!!!! ab.gif sm47.gif
blagovesta
Lira Ой, а что же вы делаете? Так интересно! Химики могут яды изготовлять, это я точно знаю. ab.gif
Ladwiga