Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Гадаем На Сентябрь

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
одуванчик
Кто хочет со мной в пару?
Angel33
Цитата(одуванчик @ 21.8.2009, 9:45) *
Кто хочет со мной в пару?


Я хочу, на так как я новичок и сегодня первый день , поскажи что нужно делать
одуванчик
Цитата(Angel33 @ 21.8.2009, 13:00) *
Я хочу, на так как я новичок и сегодня первый день , поскажи что нужно делать

можно использовать любой расклад который тебе нравится. Вы уже делали расклады?
AnnAnas
Angel33
Эта тема для раскладов на сентябрь на Малой Ленорман в паре. ДЛя комментариев к другим раскладам есть тема Трактовка раскладов. Туда ваши посты и переношу.
одуванчик
Цитата(Angel33 @ 25.08.2009, 14:40) *
Одуванчик. попробовала сделать Вам расклад на Сентябрь по недельно. на основные события месяца
вот что у меня получилось
1 нед: Лиса + Коса +Рыбы = 22 - благодаря хитростям и интригам возможня неожиданные финансовые потери в итоге прийдется делать выбор и принимать важное решение.
2 нед: Букет + Ключи + Крысы =31 Солнце -прийдется проявлять много упорства, но обстоятельства будут складываться благоприятно, в и тоге разрешаться многие проблемы.
3 нед:Дама + Клчи + Тучи = 32 Луна возможно вы примите неправильное решение из-за излишней восприимчивости и прийдется переосмыслить "груз прошлого"
4 нед: Аист +букет + Собака = 1 Всадник - наконецто наступает конец проблемам и неприятностям и наступают приятные изменения, в этом важную роль сыграет важная информация полученная от друга.
сложив все 4 итоговые карты получа6ется Всадник - это может быть и новая информация, иногда это может означать молодого спортивного мужчину.

вот такой у меня получился расклад и его интерпретация, если что не так извените, я только учусь, приму все замечания и поправки
одуванчик
Цитата(одуванчик @ 25.08.2009, 15:38) *