Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Pagan Tarot (языческое Таро)

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Неклассические колоды Таро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Yetim
Вика
Про луну, я думаю что ближе к полнолунию, возможно 18 марта.
А вот в руках она держит клинок, вот меня и навело на мысль что кесарево будет.
Недавно был разговор(после гадания), что сейчас в роддомах есть план на день на кесаревые сечения(в деньгах это выгодно роддому), вот и подумалось, что ей могут предложить не дожидаясь самостоятельных родов.
Возможно что будет обман, чтоб вынудить ее согласится. Поэтому может женщина и вышла, ее заинтересованность в деньгах, она же новичек, значит опыта нет.
Осталось немного подождать, потом отпишусь.
Yetim
Отчитываюсь.
Родила сегодня утром девочку.
Кесарили, т.к. ребенок сам не смог выйти и пересидел.
Yetim
Я вот все думала почему еще вышел тогда новичек пентаклей, может из-за того что ребенок с патологией и придется вкладывать деньги, хотя в гороскопе рождения есть указание на возможность рождения гения, может она достигнет известности и будет приносить деньги. Хотя если считать вопрос про роды, то мне кажется тут все же новичек пентаклей-ребенок требующий вложения денег.
А мне последнее время карты какую-то чушь несут, немогу понять почему. Вообще ни каких попаданий huh.gif
Yetim
Цитата(Lanochca @ 21.02.2011, 12:34) *
Цитата(Yetim @ 21.02.2011, 12:23)
Lanochca , вы напишите, чем закончился расклад.

Yetim, я ж вроде писала, что конкурс только через месяц состоится.
конечно, потом отпишусь о результатах

Lanochca, чем все же закончился конкурс?
Я карты открываю для себя прям с неожиданных сторон. Получается нужно смотреть картинки, там все подсказки.
Lanochca
Yetim, не знаю. мне так и не отписались huh.gif , хоть и обещали...