Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Помогите С Трактовкой Расклада

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
Надюшик
Делала я для своего мужа и себя, расписала пока только на мужа, вот что вышло, но так как я новичок в этом деле, то вроде бы понят, а с другой строны и нет... нужен коллективный разум, спасибо

На мужа
(так между словом, муж сейчас с нами не живет, живет с другой женщиной)
Таро Ленорман

далекое прошлое

2 пентакля перевернутых(ностальгия)

3 посоха(соглашение)

19 аркан- солнце

1. Печаль, уныние, депрессия

2. Сильный союз, контракт, слияние компаний

3. Искренность , привязанность, любовь, счастье


Недавнее прошлое

Рыцарь шпаг пп (наемник)

6 аркан- влюбленные

10 пентаклей(верность)

1. Некомпетентный или неблагоразумный человекв близком окружении, чрезмерный энтузиазм

2. Контракт, клятва верности, единство цели

3. Семейное благополучие, гармония, процветание

Настоящее

Паж шпаг перевернутый(исследователь)

5 посохов (ссора)

6 шпаг (торговля)

1. Неподходящий сотрудник со сложным характером , скрытный человек

2. Недоразумения, жаркие дебаты, споры с друзьями, близкими родственниками или знакомыми

3. Перспективы, удачный обмен идеями или товарами, с малознакомыми или далеко живущими людьми

Ближайшее будущее

14 аркан пп замедление

12 аркан пп повешенный

4 шпаг шпионаж

1. Болезнь, усталость, неумение приспосабливаться, беспокойство, расточительство

2. Искупление, раскаяние, разочарование, наложенное наказание

3. Ревность, предательство, жалоба, чрезмерный и вредный контроль

Будущее

4 пентакля(изобилие)

Королева чаш(любовница)

5 аркан папа терпение

1. Положительный момент, плодотворные вложения, решение проблемы

2. Любовница.Искренний друг, мудрый и добрый человек, плодотворность идей, отцовство, материнство

3. Облегчение страданий, необходимость совета мудрого человека, руководство, совет, традиции


Совет