Цитата(blagovesta @ 09.09.2008, 13:53)

Первые шаги в Бесконечность.
Веста название какое интересное придумали )))
у меня всплыли слова в памяти "сделай шаг, открой свою тайную дверь в бесконечность..." )))
опишу свою историю, возможно не такую короткую ))
первыми шагами и открытием двери в бесконечность я считаю 31 марта 2008 года.
да да, так что я "великий профессионал" картами я занимаюсь 5 месяцев и 9 дней )))
сначала, в марте 2008 искал какую то информацию через поисковик, не помню уже какую,
но случайно, наткнулся на форум одной мадам ))) , именно с её форума и началось всё это, почитал, стало интересно, о таро я знал давно , только практики и теории было мало, просто знал что это карты на которых можно много чего посмотреть.
никакого страха, не вызывало, наоборот начало тянуть, поискал альбомы в интернете с колодами, просмотрел около 100 колод, ни одна не понравилась, они оставались пустыми картинками,
привлекла меня колода Эра Водолея , очень мне понравилась, и показалась живой близкой...
что удивительно но в самое ближайшее время удалось найти эту колоду, искать даже не пришлось, она спокойно лежала в одном эзо-магазине , и джала меня, все остальные экземпляры этой колоды похоже успели раскупить оставалась только одна...
как только взял её, возникло чувство радости, найденой потери, я нашел то, чего мне не хватало,...
да и колода как будто ждала...
после покупки колоды, и некоторого времени её изчения, обострились все чувства, все ощущения, переживания, эмоции, перед глазами стали всплывать различные картинки, стали приходить слова, фразу, предложения,... много чего, стали сниться удивительные сны, около 2 - 3 недель болела голова... было такое ощущение как будто промыввают мозги, в вливают что то новое...