Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Где купить карты Таро?

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Информация о книгах и колодах Таро. > Где купить карты Таро?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
moscit
Цитата(Lira @ 20.9.2009, 14:30) *
moscit
мне предлагали там купить Тени, но меня там сразу предупредили, что это перепечатка сканов, но печать профессиональная. Там будут карты хорошие, но не оригинал

А ты их купила? Просто мне так запали эти тени прям сил нет, хоть я и новичок. Говорят что для начинающих они слишком сильные?
Olga-2009
Цитата(moscit @ 20.09.2009, 14:48) *
скажи пожалуйста(я новичок),перепечатка сканов только теней идет или и других колод тоже? ПРосто я заказала недавно там Тавальгоне мои 2 первых колоды,должны со дня на день прийти, не хотелось бы разочаровываться. :(

Я там еще Таро Доктора Парацельса купила- оригинал+книга тоже 1000руб
moscit
В Казани можно приобрести карты ТАРО в КОЛЬЦЕ последний этаж , там большой книжный магазин.Продается прямо на кассе, большой выбор
blagovesta
Дорогие друзья! Поделитесь , пожалуйста, информацией, каким интернет -магазином вы пользуетесь, что именно вас там привлекает!
Ladwiga
Цитата(blagovesta @ 26.9.2009, 14:43) *
Дорогие друзья! Поделитесь , пожалуйста, информацией, каким интернет -магазином вы пользуетесь, что именно вас там привлекает!


Я заказывала на Аваллоне,на Озоне и на Лабиринте,присылали добросовестно и достаточно быстро. ap.gif с Лабиринта даже какого то плюшегого зайца в подарок положили.На Аваллоне недорого,но у них только наложенный платеж,не принимается предоплата переводом,заказала Манару за 400 руб,на почте пришлось выкупать за 600.
Mirada
Цитата(Ksu777 @ 30.9.2009, 16:39) *
Приветик, если хотите могу предложить интересные и хорошего качества колоды: