Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Гадаем На Май

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
Страницы: 1, 2
одуванчик
Девочки и мальчики собираемся на Май.

Напоминаю условия данной темы:
1. В этой теме гадаем друг другу в парах на месяц.
2. Если число желающих нечётное и кому-то не хватает пары, то гадаем по кругу: первый гадает второму, второй третьему, третий первому.
3. Если кто-то из заявившихся участников не выполняет свои обязательства по раскладу, то лишается права участия в подобных темах и акциях на полгода!
4. Внимание! Новички (те у кого до 15 сообщений) выкладывают расклад первыми.


Наши пары:
Fotinia - Зина
ЯнаМиг -Настоящая женщина
planeta - selenalic
selenalic -mrsfedya
НастоящаяЖенщина
Возьмите, пожалуйста, меня,
я готова к раскладу.
biggrin.gif
ЯнаМиг
И меня! Я новичок. Я тоже готова.
Fotinia
И я хочу поучавствовать!!!
ЯнаМиг
что делвть -то?! huh.gif
Зина
Цитата(Fotinia @ 27.04.2010, 19:11) *
И я хочу поучавствовать!!!

Предлагаю быть с вами в паре на май?!
Fotinia
Цитата(Зина @ 28.04.2010, 13:31) *
Предлагаю быть с вами в паре на май?!


Согласна.
planeta
Привет всем!
Кто составит мне пару на май?
selenalic
Цитата(planeta @ 28.04.2010, 23:09) *
Привет всем!
Кто составит мне пару на май?

давай те в пару! br.gif
ваши данные?
я Елена 22.07.1974г
planeta
Цитата(selenalic @ 29.04.2010, 19:14) *
давай те в пару!

Привет!
Спасибо за пару! Только предлагаю на ты.
Выложу семь домов.
Я - Ира, 29.03.72г.
НастоящаяЖенщина
Цитата(ЯнаМиг @ 27.4.2010, 22:11) *
что делвть -то?! huh.gif



Яна, мы с Вами в паре, сообщите мне свои данные, я на выходных выложу.
Я Оксана 05.09.1970 г.р.
mrsfedya
привет.selenalic

я с тобою в паре ab.gif выкладываем
НастоящаяЖенщина
Цитата(ЯнаМиг @ 27.4.2010, 21:11) *
что делвть -то?! huh.gif


Здравствуйте, Яна, еще раз за вечер,
Вы мне расклад то сделали, а свои данные сообщить забыли?