Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Расклад Октоскоп

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Работа с картами Ленорман > Карты Ленорман
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Brigid
Здравствуйте! Я новичок и прошу помощи в прочтении расклада Октоскоп:

1)рождение: лилии+мужчина+письмо= Дама Пик ( линия смерти)
2)финансы:ребенок+ звезды+башня=Сова (линий нет)
3)образование:змея+метля+букет=Письмо (линия рождения)
4)родители: дом+гроб+дерево=Аисты (линий нет)
5)дети:крысы+клевер+гора=Коса (линия души)
6)профессия, задатки:собака+сад+книга=мужчина (линия рождения)
7)Брак: солнце+корабль+кольцо=Крысы (линия дети)
8)Смерть: медведь+развилка+Дама Пик=Лилии (линия рождения)
9) Душа: Якорь+Коса+Крест+Ключ=Тучи(линий нет)

Вот вроде бы все..Свои мысли по этому повду есть, но чем больше начинаю копать, тем больше зарываюсь как- то, хэлп.

selenalic
Brigid br.gif
выложите весь расклад и свои мысли, а мы уже поможем.. bs.gif
Brigid
Не знаю как воткнуть сюда картинку с картами в раскладе.

Простите меня, я с перепугу сразу столько ляпов наделала..
1 Рождение
27 - Письмо 28 - Мужчина 30 - Лилии = 13 - Ребенок - Линия Материальное положение
Предназначение - мне приходит только, чтобы научиться зарабатывать :))Само рождение было желанным -Лилии, скорее всего больше по желанию отца -Мужчина, каким -то образом еще присудствуют документы,возможно проблемы с оформлением документов о рождении...

2 Материальное положение
13 - Ребенок 16 - Звезды 19 - Башня = 12 - Совы - Линия не существует
Само отношение к деньгам как у ребенка, "какие-то фантики.." но..финансовое состояние умеренно стабильное, по чуть-чуть, но капает. Совы, определяют нагрузку на нервную систему, проблемы каждодевные, то есть вопрос о хлебе насущном будет стоять всегда остро...

3 Знания, путешествия, контакты