Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Сегодня Форуму Три Года! С Днём Рождения!

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
Страницы: 1, 2
blagovesta
Урааааааааа!!! Сегодня нам ТРИ года! Поздравляю всех с этим праздником! Желаю форуму процветания, творческих тем и идей, оригинальных задумок и духовного здоровья!

На форуме много новичков, а есть и те, кто с первого дня поднимал форум, по крупицам набирал материал, привносил новые идеи и веяния!!!! От всей души БЛАГОДАРЮ!

Спасибо вам за преданность и любовь ! Это наше детище!

Хочется, чтобы вы в этой теме поделились своими впечатлениями, рассказали, сколько вы уже работаете на форуме, что вас привлекает , что интересного у вас связано с форумом?


itil

Дорогие форумчане, с трехлетием форума! Я еще новичок, но причисляю себя уже к форумчанам. Желаю форуму процветания, творчества и счастья его участникам.
Хочется узнать, а кто начинал здесь? Ну организовала Благовеста. Вера, отдельное поздравление и пожелание здоровья и счастья, здоровский форум. А кто был первым обитателем и участником этого дома?
Всем света, тепла, радости!!!!!!!
sm47.gif
solveig
Поздравляю с годовщиной! :)
Желаю форуму процветания, удачи и долгих лет жизни! :)
Спасибо за помощь, что оказываете людям!
Малиновая
С Днём РОООЖДЕЕЕНИИИЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!



БлагоДарю Благовесту за создание форума и всех-всех, кто мудро и искренне помогает нам постичь Таро и другие оракулы,а также себя, сво душу и свои вопросы!
Вы учите правильно задавать вопросы, а уже это есть 50% успеха в их решении. Спасибо всем участникам!
selenalic
УРА!!!!! 3ГОДА!!!
Свою улыбку всем дари
И смейся веселей,
Тебе сегодня ровно три,
Встречай скорей гостей!



ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМАЧН И ХОЗЯЙКЕ ФОРУМА БЛАГОВЕСТЕ!


http://bestgif.narod.ru/cveti11.htm
Lanochca
От всей души поздравляю форум и его хозяйку Благовесту с трёхлетием!
Огромнейшее спасибо за ваш труд!
Дальнейшего процветания вам!