Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Первое знакомство с колодой.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Начальная школа Таро. > Начальные теоретические знания.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Swan
Цитата(Сюзанна @ 27.04.2010, 17:50) *
А я работаю с колодой Райдера и рисунки красивые мне очень нравяться. Могу продемонстрировать.

Здравствуйте Сюзанна.
Насколько я понимаю, вы хотите продемонстрировать свою колоду от издательства Райдер, а кто художник рисунков?
gabbin
Здравствуйте! Я новичок, только-только начинаю знакомство) Оно началось с колоды Джульетты Шарман-Бюрк (по Уэйтовским мотивам, кажется), сегодня "приехала" колода "78 Дверей". Но я почему-то прям горю желанием купить Райдера-Уэта, но......не знаю какую именно. Девочки, ну посоветуйте! Этих колод мульен...Разных издательств, художников...Хочется такую, чтоб карты прослужили долго) Сижу вот сейчас, просматриваю-колоды (коробочки) и желтые, и черные, и синие, и универсальное в нескольких вариантах, опять же (а в чем, собственно, его отличие от всех остальных Уэйтов?). Или, может, стОит практиковаться на двух имеющихся колодах? Извините за тыщу вопросов ah.gif И заранее спасибо за советы ab.gif
blagovesta
Цитата(gabbin @ 19.05.2010, 12:40) *
Сижу вот сейчас, просматриваю-колоды (коробочки) и желтые, и черные, и синие, и универсальное в нескольких вариантах, опять же (а в чем, собственно, его отличие от всех остальных Уэйтов?). Или, может,

Здравствуйте! Это просто разные издательства, вот у меня в жёлтой коробочке - и я очень довольна. ab.gif

Покупайте, какая вам по душе, можете на тем колодах, что у вас имеются практиковаться.
gabbin
blagovesta, спасибо за ответ! sm47.gif