Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Добро Пожаловать

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Личные странички форумчан > Личные странички форумчан > Личная страничка itil
Страницы: 1, 2
itil
Уважаемые форумчане, я только оформляю свою страничку. Надеюсь, что мы найдем о чем здесь пообщаться.
Я занимаюсь Таро 4 года. Столько же на форуме. Прошла уроки психологии на Таро у Благовесты, событийный уровень изучала у Алинаник, очень благодарна и Вере и Галине за знания и опыт. И до сих пор обращаюсь к ним за советами , со своими вопросами, когда что- то нужно прояснить или помочь.
На своей странице я постараюсь так же помочь другим, новичкам, что- то прояснить, подсказать по силе моих возможностей.
Постоянных участников форума приглашаю поговорить, обсудить какие- то моменты, вопросы, поделиться опытом по Таро и не только.
Все эзотерические вопросы приветствуются, будем вместе на них отвечать.
Расклады будут обсуждаться в других темах.
Следите за акциями, пока только "Герман".
Тати
Добрый вечер! sm47.gif
Итиль, я к Вам с вопросом)
Данные в личку)

И конечно же поздравляю с открытием своей странички!!!! ax.gif
ландыш
поздравляю со своей страничкой!
http://s020.radikal.ru/i706/1501/a6/7a2c854b3283.jpg
itil
Тати, приветствую вас . Вы первая зашли ко мне. sm47.gif
Ландыш, спасибо, что зашли и за поздравление. sm47.gif
Alice_cat
Танечка, с новосельем! cv.gif
С нетерпением жду твоих наработок, ибо век живи - век учись.. :)
Swan
Танечка поздравляю тебя! ax.gif
Пусть твоя страничка процветает и обростает новыми темками.
УСПЕХА!!! 576.gif
klivia
[center] Танечка! Поздравляю!!! Рада, что и у тебя теперь есть домик свой ab.gif
Пусть в твоем домике тебя всегда любят!!!
[img]http://mirgif.com/cvety/cvety44.gif[/img]
[/center]
Arishka
Танечка, поздравляю с открытием твоей странички!!!
Всегда очень интересно читать твои трактовки, есть чему поучиться...