Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Кто здесь из Москвы и из Подмосковья? Пообщаемся!

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Административный раздел > Давайте знакомиться > Знакомимся, общаемся, встречаемся.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Postar
Ой, оказывается тут встречи в полном разгаре. А до Нового Года намечается встреча? Я бы присоединилась пообщаться, познакомиться :))
Зина
Как интересно, я родилась, живу в Москве на Юго-Западе!! Приятно познакомиться, я новичок на сайте и новичок по-гаданиям..Гадаю на астрологических картах Таро Ленорман...
blagovesta
Зина Приветствуем Вас с нашей дружной компании! Я тоже с Юго-Запада! Девочки в Ленорман ждут Вас!!! br.gif
mari85
Приветствую всех!!!!Яс Желездоожного Моковской области.
Очень интересный форум,много информации sm47.gif
В Таро новичек bs.gif
Olga-2009
Цитата(mari85 @ 10.04.2010, 22:10) *
Приветствую всех!!!!Яс Желездоожного Моковской области.

mari85'! Я как поняла, Вы из г. Железнодорожный?
Jeckrun
Всем привет! Таро начал интересоваться недавно, я из Москвы. Рад знакомству и Вашему форуму! С уважением...
gabbin
Здравствуйте, москвички! Меня зовут Надежда. Безумно счастлива, что нашла этот замечательный форум. Буду рада общению)
N@t@ly
Привет всем!! Рада познакомиться,я из Люберец!!! biggrin.gif
blagovesta
Девочки-москвички! В начале июля в Москву приезжает Таня Кострома-Скопа! Есть предложение встретиться! Жду ваших предложений!
Ludochek
Привет всем!!! Я как в песне biggrin.gif ( Я "Девушка Просковья - из Подмосковья!" biggrin.gif ) Гы! Я Людмила, живу в Московской области, г. Красноармейск )))) bs.gif
Postar
Цитата(Ludochek @ 29.7.2010, 16:53) *
Привет всем!!! Я как в песне biggrin.gif ( Я "Девушка Просковья - из Подмосковья!" biggrin.gif ) Гы! Я Людмила, живу в Московской области, г. Красноармейск )))) bs.gif



Очень интересно: а из какой части Северной (полигон) или южной (фабрика)?
Postar