Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Украина! Пообщаемся!

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Административный раздел > Давайте знакомиться > Знакомимся, общаемся, встречаемся.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Lina_689
Бывший чернушник. ?
Это кто такой же? biggrin.gif

Февр@лька
Всем Дончанам-землякам большой привет!!! ad.gif

Как много земляков и землячек........

Зовут Ирина. Буду рада общению.

Таро занимаюсь много лет (в этом году юбилей - 10 лет). Больше для диагностики своей работы, а в последнее время надарили несколько нетрадиционных колод - Черный Гремуар, Тота и Райдера (не удивляйтесь - для меня они не рабочие, по-этому и нетрадиционые для меня). Моя рабочая колода - Таро Зеркало Судьбы. Читала всегда только по картинке, без привязки к авторам. rolleyes.gif Стыдно, конечно, но.....

Решила изучать новые колоды - попала к вам на форум...
selenalic
Февр@лька присоединяйтесь ! очень рады! ab.gif
~Аня~
Приветик всем! Я Анна, я из Киева. Рада видеть такое большое количество украинцев на этом форуме!!!!! cp.gif
aruba
Цитата(~Аня~ @ 25.3.2012, 22:41) *
Приветик всем! Я Анна, я из Киева. Рада видеть такое большое количество украинцев на этом форуме!!!!! cp.gif



Аня, привет. Я тоже из Киева))
~Аня~
aruba
Очень приятно!!! cp.gif
Animaviva
Всем доброго времени суток! Я Анна из Черновиц. Таро у меня есть уже лет 6, наверное. Очень я их люблю, до сих пор просто рассматривала, любовалась. Иногда на колоде Райдера-Уэйта делал простенькие расклады с помощью книги.
А вот недавно мне подарили Марсельские Таро и Tarocchi delle Stelle - такая красота, глаз не могу оторвать. И вот совершенно случайно попала на ваш форум, и поняла, что очень хочу понимать по-настоящему этот мир Таро. Надеюсь не быть лишней sm47.gif
selenalic
Animaviva
очень рады! присоединяйтесь, здесь лишних нет! bs.gif
Swan
Animaviva
Присоединяюсь к словам selenalic.