Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Сочетание Карт Таро. Вопросы

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Начальная школа Таро. > Практические занятия.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Pirusha
задала вопрос - как ко мне относится подруга
9 пентаклей, рыцарь мечей, 4 чаш

она считает меня успешной и резкой, и похоже я ей надоела biggrin.gif
дополните пожалуйста
nadezhda
Цитата(Pirusha @ 28.9.2011, 18:23) *
задала вопрос - как ко мне относится подруга
9 пентаклей, рыцарь мечей, 4 чаш

она считает меня успешной и резкой, и похоже я ей надоела biggrin.gif
дополните пожалуйста


Я ещё совсем чайник в таро так что не принимайте мои слова близко к сердцу. ay.gif
Мне кажется она вас считает замкнутым человеком "без царя в голове" который не умеет решать свои проблемы.

Оле
Цитата(Pirusha @ 28.9.2011, 15:23) *
задала вопрос - как ко мне относится подруга
9 пентаклей, рыцарь мечей, 4 чаш

она считает меня успешной и резкой, и похоже я ей надоела biggrin.gif
дополните пожалуйста


у вашей подруги есть такая черта, что она вас иногда использует в своих целях и желаниях
она холодна к вам, общается с вами с иронией, сейчас наверняка вы не общаетесь
может у вас произошел какой-то конфликт, и она сейчас разочарвана в вас, отдыхает от вашего общения, ей досадно и обидно,она сама сейчас не может разобраться в своих чувствах к вам.
Предложите ей руку помощи, она захочет отказаться, но вы старайтесь настоять на своем, если хотите продолжать с ней отношения.
"Мирись-мирись-мирись и больше не дерись, а если будешь драться, то я буду кусаться" Не ругайтесь девочки, ничто и никто того не стоит !!!!
Pirusha
Цитата(Оле @ 28.9.2011, 12:27) *
у вашей подруги есть такая черта, что она вас иногда использует в своих целях и желаниях