Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Поиск Вещей. Тренировочные Упражнения.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Работа с картами Ленорман > Карты Ленорман
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
solcito
Цитата(LauraSobbir @ 10.3.2013, 11:34) *
Девочки, может кто сможет посмотреть история правда совсем давняя, но найти потерю так и не смогли...
10 лет тому назад мама (Елена 20.06.1955 г. ) в квартире потеряла цзолотую цепочку, теоретически кто-то взять ее не мог, т.к. мы жили в то время в квартире с ней вдвоем, брат служил в армии.
( у мамы иногда возникают мысли, что взял ее брат для очередного подарка какому нибудь "деду" и побоялся сказать)
буду очень благодарна всем помотревщим, если не посмотрите "тоже пойму...


Привет! Я совсем новичок в Ленорман...ну совсем...
Цепочкой назначила карту Кольцо.

Расклад ...просто задала вопросы
1.Цепочка где-то затерялась в доме-Сердце
2. Взял брат- Тучи-Якорь_Гора
3.Кто-то другой - Книга-Ключ-Крысы
4. Куда изчезла, как пропала- Женщина-Совы-Кольцо

5.Где сейчас-Кольцо-крысы (доп. Луна-Якорь_Лиса)

Я так вижу. Взяла(украла) женщина, возможно вхожая в ваш дом или тесно общающавшаяся с мамой. Возможно и сейчас общается, т.к. 5 пункт прочитала так- краденную цепочку надежно скрывают , чтоб не увидели. Ну вот как-то так....Брат, не видиться мне что он взял....
solcito
АуУУ! А ответы будут????
AnnAnas
tatyana1986
Обозначила кошелек картой Рыбы. Рыбы вышли в третьем доме в окружении Лисы и Ключа.
Лиса, Рыбы, Ключ.