Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Психологический портрет на Таро по методике А.Хшановской

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Прикладное Таро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
tata
Здравствуйте, девочки! Расчитала свои "горшки", и понеслось... biggrin.gif
Посчитать легко, а вот с интерпритацией - ну проблема, я новичок в Таро, что-то трудновато мне дается. an.gif
Это наши "горшки":
Татьяна 21.10.1967
1) 21 - Мир
2) 10 - Колесо Фортуны
3) 1 - Маг
4) 9 - Отшельник
5) 11 - Сила
6) 20 - Суд
7) 10 - Колесо Фортуны
8) 8 - Справедливость
9) 11 - Сила
10) 9 - Отшельник
11) 2 - Верховная Жрица
12) 18 - Луна
13) 4 - Император

Александр 08.06.1973
1) 8 - Справедливость
2) 6 - Влюбленные
3) 20 -Суд
4) 14 - Умеренность
5) 4 - Император
6) 18 - Луна
7) 12 - Повешенный
8) 2 - Верховная Жрица
9) 2 - Верховная Жрица
10) 14 - Умеренность
11) 12 - Повешенный
12) 14 - Умеренность
13) 8 - Справедливость

У меня вот какие вопросы:
обо мне, Татьяне - на сколько я поняла, меня ТАК занесет, что грозит "сорвать чердак"??? sorry.gif Или не так?
и вопросик про Александра - как понять повторяющиеся значения, это может быть как жертва, или заклание? у меня тупик.
Помогите разобраться, пожалуйста. Заранее спасибо и с уважением. sm47.gif

P.S. Если надо кому-нибудь рассчитать "горшочек", (без интерпритации) - сколько угодно! Мне не трудно, но это могу делать только днем и кроме выходных. Можно писать в личку.
Валерия
tata
А почему вы решили, что у Александра повторяющиеся карты (двойные как нас учили смотрятся только в ковше) у него их там нет.
И с чего вы взяли что
Цитата(tata @ 02.03.2009, 15:38) *
меня ТАК занесет, что грозит "сорвать чердак"???
в каком месте вы это увидели?
tata
Цитата(Валерия @ 02.03.2009, 21:30) *