Упражнение 1: Определение нумерологических ассоциацией.
Посмотрите на каждую колонку карт, начиная с Тузов. Какие качества объединяют всех Тузов? Запишите как можно больше ключевых слов для Тузов, затем проделайте то же самое для каждого номинала от Двойки до Десятки, фокусируясь только на тех чертах, которые являются общими для всех четырех карт одного номинала. Затем, определите, каким образом каждая эти ключевые слова будут изменяться при рассмотрении каждой карты внутри номинала.
*
После того, как вы записали свои собственные ключевые слова и фразы, загляните в таблицу в конце этой главы, где приводится примерный список ключевых слов для каждого номинала. Это может дать вам некоторую дополнительную информацию, но не забывайте, что ваши личные ассоциации имеют гораздо большее значение. Не пытайтесь использовать те, которые не откликаются каким-то образом именно в вашей душе.
Упражнение 2: Ассоциации Старших арканов.
Теперь возьмите карты Старших арканов, которые обозначены числами от одного до десяти, и положите их в самом верху колонок, имеющих соответствующий номер. Что, по-вашему, может объединять Старшие арканы с младшими картами того же номера? Запишите свои впечатления в дневник. Если хотите продолжить это упражнение, возьмите оставшиеся Старшие арканы и разложите их по соответствующим колонкам вот таким образом: сложите обе цифры номера аркана, чтобы они дали однозначное число. Возьмем, например, четырнадцатый аркан, Умеренность. Один плюс четыре будет пять. Положите эту карту вверху колонки, где лежат Пятерки и Пятый аркан, Иерофант. Эти считаются высшими отражениями первых десяти арканов и ассоциируются с ними. Таким образом, Справедливость ассоциируется с Верховной Жрицей, Луна – с Отшельником и так далее. С технической точки зрения в нумерологии десять не относится к основным числам и должно сокращаться до одного, и в рамках этого упражнения можете положить и Колесо Фортуны и Солнце в десятую позицию – просто для сравнения с Младшими арканами. Как это изменит ваши впечатления о связях между Десятками и Тузами в каждой масти?
Взаимоотношения между Старшими и Младшими арканами мы будем рассматривать позднее, когда изучим Старшие арканы, так что не расстраивайтесь, если не все с ними вам будет ясно уже сейчас. Как и со всеми прочими внутренними структурами Таро, далеко не все карты покажутся вам «на своем месте». Этому может быть несколько разных причин. В самых ранних колодах картинок на картах не было совсем, они появились гораздо позднее и далеко не всегда рисовались в соответствии с чистыми нумерологическими моделями. Значения, которые традиционно приписываются тем или иным картам, могут уходить корнями в старую традицию толкования карт (никто не знает, откуда взялись первые прозрения относительно смысла карт Таро). В этом отношении многие сравнительно новые колоды могут быть гораздо более последовательны, поскольку при их создании авторы ориентировались на астрологические, нумерологические и каббалистические соответствия.
Упражнение 3: Сочетание ассоциаций масти и нумерологических ассоциаций.
Как вы уже узнали из предыдущей главы, каждая из мастей ассоциируется с одной из стихий и с определенными сферами жизни. Посмотрите на списки ключевых слов для мастей, которые вы составили раньше, и постарайтесь скомбинировать их с ключевыми словами, которые вы подобрали для чисел. Например, если ключевое слово для Мечей – «мысли», а для Шестерок – «гармония», то результатом для Шестерки Мечей, очевидно, будет «гармония мыслей» или «гармоничные мысли». Составьте такие пары для всех десяти карт каждой масти, и сравните получившиеся фразы с теми интуитивными трактовками, которые вы сделали для ваших карт во второй главе, а также с тем, что говорится о них в справочниках. Есть ли среди них карты, чьи ключевые слова не вписываются в общую модель масти/числа? Есть ли, по-вашему, способ расширить рамки трактовок таких неподходящих карт, чтобы они все-таки работали в общей системе?
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ЧИСЛОВЫХ КАРТ ОТ ТУЗА ДО ДЕСЯТКИ
Вот некоторые ключевые слова, которые я подобрала для карт Таро от Туза до Десятки. Они вовсе не обязательно должны соответствовать тем, которые придумали или используете вы, но в любом случае будут для вас дополнительным источником информации.
Тузы: Начинания, потенциал, стихийная энергия, единство, совершенство, завершенность.
Двойки: Двойственность, выбор, принятие решения, партнерство, разделение, равновесие, дополняющие друг друга энергии.
Тройки: Расширение, рост, внешнее выражение, креативность.
Четверки: Основа, стабильность, консолидация, безопасность, покой.
Пятерки: У Пятерок в разных колодах и традициях бывают очень разные значения. Приводимые здесь ключевые слова я разделила на две категории – традиционные трактовки Райдера-Уэйта-Смита и нетрадиционные, которые я почерпнула из феминистской, викканской и языческой традиций. Более ранние негативные интерпретации могли отражать отношение общества к женщинам и женской духовности.
Райдер-Уэйт-Смит: Конфликт, нестабильность, опасность, страдание, невоздержанность.
Альтернативные трактовки: дух, магия, ритуал, женские энергии, воспитание детей.
Шестерки: Гармония, успех, щедрость, симметрия, сбалансированный поток энергии.
[u]Семерки:[/u] Вызов, ритуал перехода, изобретательность, искусность, гибкость.
Восьмерки: Зрелость, способность, способность к восстановлению, способность самому направлять свои действия.
Девятки: Изобилие, накопление, жизнь здесь и сейчас, завершенность.
Десятки: Проявление в миру, долговременные циклы, окончания, переход в следующее состояние.
Для тех, кто хочет более глубоко исследовать карты от Туза до Десятки, они подробно обсуждаются в Приложении 2. Некоторые специфические трактовки числовых карт, основанные на символизме Таро, приводятся в Приложении 5, в Словаре Символов.
Нумерологически циклы
В нумерологии числа от одного до девяти считаются частью повторяющегося цикла стадий жизни, через который проходим все мы. Нумерологические ассоциации, приводимые ниже, могут помочь вам лучше понять Младшие арканы. Занесите их в ваш список ключевых слов для числовых карт. Что более важно, они знакомят нас с понятием последовательностей и перетекают от одной карты к другой в рамках полного цикла, определяемого последовательностью чисел от одного до девяти.
1: Начинания, потенциал, идея.
2: Эмоциональные затраты, практическое участие.
3: Расширение, рост.
4: Основа, консолидация.
5: Перемены, коммуникация.
6: Вознаграждение, креативность.
7: Неожиданный вызов, сдвиг, перемены.
8: Зрелость, пик способностей.
9: Окончание, подготовка к новому циклу.
В этой системе Десятки не представлены – все двузначные числа сокращаются до однозначных путем сложения компонентов. В Таро дополнительным значением Десяток можно считать переход между циклами, ситуации, находящиеся в процессе завершения, или никак не могущие закончиться.
Упражнение 4: Рассказы о мастях.
Выложите перед собой все десять карт одной из мастей (если хотите, это упражнение можно проделать для всех четырех). Придумайте рассказ, который последовательно охватит все карты, то начала до конца. Пусть героями рассказа будут люди, изображенные на картах, а местом действия – тамошние пейзажи. Рассказ может быть о чем угодно, но обязан соответствовать характеру масти и нумерологическому циклу, а также включать символы и описания карт. Один из примеров такого рассказа о масти вы найдете в конце этой главы.
*
Использование нумерологии в раскладах Таро.
Нумерологии можно найти множество применений при чтении раскладов Таро. Иногда получается так, что сочетание нумерологии и масти дает больше информации для понимания ситуации, чем ключевые слова или традиционные значения конкретных карт. Она важна и в том случае, если в раскладе несколько раз появляются карты одного номинала – например, в раскладе на пять карт присутствуют три Двойки. При интерпретации такого расклада помимо индивидуальных трактовок карт необходимо учитывать общее значение Двоек. Интерпретируя расклады с повторяющимися числами, помните также и о числах, соответствующих Старшим арканам. К примеру, Верховная Жрица в сочетании с несколькими Двойками еще больше усиливает их энергию, поскольку ее число также два.
Упражнение 5: Использование нумерологических ключевых слов.
Сделайте расклад на три карты для вопроса: «Я хочу знать, подходящее ли сейчас время для того, чтобы бросить работу и начать бизнес по продаже недвижимости». Вместо того, чтобы использовать при интерпретации привычные ключевые слова для конкретных карт, работайте только с ключами для числа и масти. Обращайте особое внимание на числа, которые появляются в раскладе больше одного раза. Трактуйте числа с учетом приведенных выше нумерологических циклов для того, чтобы определить, подходит ли момент для радикальных перемен в карьере клиента.
*
Еще один способ использовать нумерологию в гадании на Таро – рассматривать не только саму выпавшую карту, но и те, что идут по порядку до и после нее. Это может оказаться особенно полезно, если карта – не из легких, например, любая из Пятерок. Если вы делаете однокарточный расклад, или, проще говоря, вытаскиваете одну диагностическую или предсказательную карту, данная методика поможет вам понять, как и почему клиент попал в данную ситуацию, и что, по всей вероятности, с ним случится далее. Пятерки выбрасывают человека из стабильности и стагнации Четверок, чтобы придти к уравновешенности и гармонии Шестерок. Этого не может произойти без определенных трудностей и усвоения некоторых жизненных уроков, а также без отказа от покоя и безопасности ради грядущих перемен. Прочие карты можно читать точно таким же образом. Используйте истории, которые вы сочинили ранее, для того, чтобы понять, как эти переходы могут работать в конкретных ситуациях. Иногда обращение к более широкой перспективе может оказаться очень полезным для клиента, попавшего в трудную ситуацию.
Подпись под иллюстрацией на стр. 32: Пятерка Пентаклей. Таро Мирового Духа (The World Spirit Tarot).
Упражнение 6: Использование нумерологических циклов для расширения перспективы исследования.
Вытащите одну карту для вопроса: «У меня очень сложные отношения с матерью, которые причиняют нам обоим много боли. Какой урок мы должны извлечь из данной ситуации и как нам ее улучшить?» Интерпретируйте карту, обращая внимание на ее позицию в нумерологическом цикле; определите, как клиент попал в данную ситуацию, что она представляет собой в настоящем, и каково будет ее естественное развитие в рамках цикла. При помощи такого метода вы сможете получать огромное количество информации из самых простых раскладов по самым трудным вопросам. Его можно будет применять также и со Старшими арканами, как только мы достаточно подробно изучим их внутренние циклы.
*
Нумерологию можно использовать и более традиционным образом – для того, чтобы дополнить расклад, отталкиваясь от даты рождения клиента, и определить, в каком году девятилетнего личного цикла он находится в данный момент. Для этого возьмите полную дату последнего дня рождения клиента и сложите цифры дня, месяца и года, затем все цифры полученного числа, пока у вас не получится число от 1 до 9. Это и будет цифра текущего года личного цикла, которая может пролить свет на некоторые аспекты вашего расклада. Например, мой день рождения приходится на 31 декабря. Мой последний день рождения был в 2003 году, так что мой текущий год можно определить следующим образом: 3 + 1 + 1 + 2 + 2 + 0 + 0 + 3 = 12. Далее сокращаем цифру 12: 1 + 2 = 3. Итак сейчас мой третий год. Это хороший год для того, чтобы дать творческое выражение тому, о чем я думала и что планировала в течение последних двух лет. Если бы это был девятый год, я бы думала о завершении старого цикла и подготовке к новому.
Возвращаясь к Таро, этот же метод можно применять и со Старшими арканами. Карта соответствующего номера покажет вам определяющий вектор потока энергии на текущий год. В применении к дате рождения можно также определить «карту судьбы» - Старший аркан, имеющий ключевое значение именно для этой жизни. Для этого сократите свою дату рождения до простого числа от 1 до 22. В моем случае это будет 12 – Повешенный, что означает, что результатом моего творчества будут в основном внутренние изменения, а не внешние результаты (о которых могла бы говорить, например, Императрица).
Упражнение 7: Работа с датой рождения.
Используя описанный выше метод, определите карту вашего текущего года и карту судьбы. Подумайте о том, как это могло бы повлиять на вашу деятельность, и какую энергию привнести в вашу жизнь в этом году. В какой части личного нумерологического цикла вы пребываете, куда движется ваша жизнь в данный конкретный период?
*
История о Мечах
В противоположность обычным апокалиптическим ощущениям, которые рождает у большинства начинающих тарологов масть Мечей, этот рассказ представляет собой пример того, как нумерология в сочетании с трактовкой масти могут дать гораздо более мягкое и гармоничное впечатления от масти в целом, не противореча при этом основной концепции. В этом рассказе Мечи символизируют идеи, академические исследования и методы, а ключевые слова к числовым значениям используются те, что были даны в таблицах. Это история из моей жизни, которая имела место в то время, когда я училась в аспирантуре. Она ясно показывает, как даже самый современный личный опыт может быть проиллюстрирован при помощи карт Таро.
Туз – начало, инициация.
Однажды некий аспирант (назовем его Райан) работал в лаборатории своего руководителя, делая необходимые приготовления к серии экспериментов. Это была очень нудная работа, так что мысли его витали где-то далеко. Внезапно ему в голову пришла идея – столь необычная и волнующая, что ему даже пришлось прекратить работу и хорошенько ее обдумать. Он отправился к компьютеру и немедленно записал ее, поскольку боялся забыть. Этой ночью он никак не мог заснуть, потому что все думал и думал о своей идее, которая никак не шла у него из головы. До сих пор он лишь помогал своему руководителю в его исследованиях, но сейчас перед ним маячила перспектива собственного проекта, который мог бы положить начало его научной карьере.
Двойка – равновесие, планирование.
В течение всей следующей недели он едва мог сосредоточиться на текущей работе, продолжая обдумывать свою новую идею, поворачивая ее то так, то эдак, и рассматривая под всевозможными углами. Он пока еще ничего не сделал и никому ничего не сказал, потому что не был уверен в том, так ли уж она хороша, как ему представляется, и не пришал ли она уже в голову кому-нибудь еще. Вечера он проводил за компьютером, роясь в Интернете, а также в библиотеке, ища подтверждения своим догадкам. Одна из аспиранток, работавших в той же лаборатории, по имени Сьюзан, заметила его озабоченность. На следующий день, столкнувшись с ним в библиотеке, она поинтересовалась, в чем дело. Чувствуя, что под его предположениями теперь есть некая основа, Райан решил поделиться с ней своим открытием. До поздней ночи они разговаривали об этом. Ребята договорились за несколько недель написать проектное предложение, хотя бы чтобы посмотреть, что из всего этого получится.
Тройка – расширения, развитие.
Они закончили писать предложение и решили идти дальше и представить его своему научному руководителю, который был опытным преподавателем, имел доступ к необходимым для исследований фондам и пользовался уважением коллег в данной области. Он внимательно выслушал их, добавил парочку комментариев и счел, что, в общем и целом, работу стоит продолжить. Он попросил их переписать проектное предложение, приняв во внимание его замечания, и пообещал посмотреть его еще раз, когда все будет готово. Тут у них наступила полная неразбериха. С одной стороны, аспиранты были чрезвычайно взволнованы явной поддержкой профессора и предложенными им идеями, с другой – раздосадованы, что упустили из внимания некоторые факторы, а, кроме того, немного боялись, что профессор украдет их идею и выдаст за свою собственную. Они переписали проектное предложение, добавили несколько новых идей и пояснили в предисловии, что руководителем проекта является Райан, а соавтором – Сьюзан. Они отнесли работу профессору, который тем временем составил список возможных источников финансирования и грантов, которые проект мог получить. Он сделал заключение, что предложение готово к работе и дал им необходимые рекомендации. Также он согласился стать вторым соавтором проекта, чтобы добавить ему солидности.
Четверка – стабильность, основание.
Итак, они стали ждать. Это был первый раз, когда они подали проект на грант, а это всегда несколько пугает. В течение многих месяцев они ничего не слышали о своем проекте. Руководитель уверял их, что все нормально – процесс получения гранта всегда длится от 6 до 9 месяцев. Они изо всех сил старались сохранять терпение и прилежно работали в лаборатории над текущими задачами, зная, что, если они выиграют грант, то им придется потом компенсировать потраченное на него время. Шло время; они потихоньку вели свои исследования и планировали, как они будут ставить эксперименты, молясь. Чтобы им предоставили необходимые для этого средства. Райан чувствовал себя так, будто от решения этого вопроса зависит вся его научная карьера, поскольку это была его идея и он вложил в нее огромное количество сил и энергии.
Пятерка – нестабильность, перемены.
Однажды руководитель пригласил их к себе в офис и сообщил плохие новости. Бюджет Национального Научного Фонда был урезан в результате тайного соглашения с бюджетной комиссией Конгресса. Вследствие этого прошение о предоставлении гранта не могло быть удовлетворено, так как в текущем году Фонд мог профинансировать лишь несколько научных проектов. Их институту было рекомендовано сосредоточить внимание на решении текущих задач и подождать с фундаментальными исследованиями. Так проект погиб из-за политических маневров. Профессор попытался как-то обнадежить ребят – финансирование исследований осуществляется на основе долговременных циклов, множество других исследователей тоже лишились своих грантов в этом году, но они все равно пришли в отчаяние. Они вернулись к работе, гадая, смогут ли они выдержать нелегкую судьбу ученых и хватит ли у них сил и возможностей, чтобы постоянно, на протяжении всей жизни снова и снова ставить свою карьеру в зависимость от того, удовлетворят ли власти очередное прошение. Они поняли, почему их профессор проводил в лаборатории не так уж много времени – ему приходилось все время писать заявки и выбивать финансирование для своей лаборатории и студентов. У них даже начали появляться мысли, а не стоит ли послать все к черту и уйти работать на производство, плюнув на свои мечты об академической науке.
Шестерка – гармония, течение.
Через несколько месяцев в ситуации наметился просвет. Они поняли, что все, что с ними случилось, было нормальной частью исследовательского процесса, и что им просто нужно еще некоторое время плыть по течению, не возлагая слишком больших надежд на этот грант и стараясь оставаться гибкими. Они осознали, что степень доктора наук поможет в будущем найти хорошую работу вне зависимости от того, чем именно они решат заниматься. Они возобновили попытки работать и даже обрели часть былого энтузиазма. Тем временем профессор искал другие источники финансирования взамен утраченных денег Национального Научного Фонда – ведь Райан и Сьюзан были не единственными его студентами, которые не получили грантов в том году. Имея более широкое видение этой области науки, он понял, что надо искать корпоративного спонсора, который был бы заинтересован в применении разработок фундаментальной науки в сфере компьютерных технологий.
Профессор предложил аспирантам еще раз переписать проектное предложение именно в таком ключе. На этот раз им сопутствовал успех – хотя в определенном смысле им и пришлось пойти на компромисс, и то, чем им предстояло заниматься, имело лишь опосредованное отношение к основной теме их исследований. Тем не менее, это была возможность постепенно двигаться к намеченной цели. В течение следующих двух лет они разрабатывали и вели первый собственный исследовательский проект, который увенчался скромными, но положительными результатами.
Семерка – вызов.
Теперь начались настоящие испытания – понравиться спонсорам и написать пару статей для публикации – ничто в сравнении с написанием диссертации и ее защитой перед комиссией опытных преподавателей. Им пришлось не только показать, что их проект был хорошо организован и проведен и принес отличные результаты, но и доказать, что он полностью оригинален и имеет непосредственное отношение к ведущимся в данной области фундаментальным разработкам. Членами комиссии являются заведующий кафедрой и несколько светил науки, известных своим умением жестко критиковать, и тем, что довели нескольких студентов, чьи работы были не совсем, с их точки зрения, совершенны, во время экзамена до слез. Эти люди держали их будущее в своих руках. Последние полгода Райан и Сьюзан только и делали, что писали и переписывали свои диссертации, подбивая все последние разработки по данной теме, пытаясь предугадать любые возможные вопросы, возражения и критические замечания, и репетируя текст речи друг перед другом и перед своим научным руководителем. В качестве тренировки каждый из них сделал презентацию диссертации для одногрупников во время обеденного перерыва. Эта аудитория была настроена не менее критично, но отличалась гораздо большим дружелюбием. B вот настал великий день. Они прошли устный экзамен и были уведомлены, что их диссертации приняты. Ура! После того, как закончилась вечеринка по случаю защиты, ребята осознали, что только что сделали лишь самый первый шаг в своей долгой и многообещающей карьере, и что впереди их ожидает еще много тяжкой работы.
Восьмерка – зрелость.
Закончив аспирантуру Райан поступает на работу в компьютерную корпорацию и продолжает исследования. Сьюзан занимается научной работой в Массачусетском Технологическом Институте. Долгие годы они не теряют связи друг с другом. Через десять лет Райан получает пост руководителя исследовательского отдела, а Сьюзан зарабатывает стаж. Райан субсидирует работы некоторых учеников Сьюзан. Параллельно с собственными проектами они продолжают плодотворное научное сотрудничество. Оба становятся признанными и уважаемыми специалистами. Сьюзан каждый день сражается за фонды для своих студентов, а Райан с боями отстаивает бюджет своего научного отдела в рамках корпоративного финансирования. Так или иначе, но оба не только выжили, но и научились работать внутри системы и обеспечивать свои исследования.
Девятка – изобилие.
Результатом исследований Райана оказывается весьма прибыльное изобретение в области технологий производства жестких Пентаклей, которое тут же выводит компанию на позицию лидеры рынка. Райан предлагают пост вице-президента по исследованиям и проектированию, который он принимает. В компании появляется целое поколение молодых исследователей, чьи работы обещают новую волну инноваций. Райан получает Первую технологическую премию и дает массу интервью журналам по веб-дизайну. Он начинает посвящать больше времени стратегическому планированию и дизайнерским конференциям на производственном уровне. Несмотря на то, что теперь у него под началом большой отдел и дело его жизни наконец-то получило всеобщее признание, он вскоре понимает, сколько новых тревог и головной боли принесла ему эта должность – например, подбор персонала и производственная документация, с которыми он никогда раньше не сталкивался. Тем временем Сьюзан тоже возглавила свой отдел в Массачусетском Технологическом Институте и стала главным редактором престижного научного журнала. Она номинировалась на премию Национальной Академии Наук и получила множество других наград. Ее ждало признание и связанные с ним новые заботы, поглощавшие все ее время. Временами научные пререкания коллег становились слишком нудными, но решение споров теперь входило в ее обязанности. Сьюзан начинает задумываться, как так получилось, что вместо любимой науки она стала заниматься административной работой, и неожиданно понимает, что все самое интересное и необычное у нее, возможно уже позади.
Десятка – завершение, переход.
Райан устал от стрессов корпоративной жизни, и когда его компанию купила другая фирма, рано вышел на пенсию. С одной стороны, новое руководство вынудило его уйти, чтобы освободить место для собственных кандидатов; с другой, работа уже начинала его раздражать. Он получил весьма щедрое выходное пособие и понимал, что теперь перед ним открывается огромное количество новых возможностей. Несколько месяцев спустя он позвонил Сьюзан и пригласил ее на обед. Они встретились лицом к лицу впервые за долгие годы. Они говорили о своей работе, о бедах и невзгодах, о радостях и достижениях, о том, что сделали и чего не сделали. Они говорили о том, каков был жизненный путь каждого и чего они смогли добиться на нем. Потом он задал вопрос, ради которого решил с ней встретиться: не будет ли ей интересно принять участие в небольшом совместном научном проекте? Он попросил ее не давать ответ сразу, а подумать над его просьбой некоторое время. Большую часть стартового финансирования он берет на себя, для этого у него есть частные источники и промышленные связи. Он даже подобрал несколько весьма многообещающих молодых исследователей из своей бывшей компании, которые с радостью дали согласие присоединиться к нему. Он предложил ей оставить пост в институте и присоединиться к нему на партнерских основаниях (и, возможно, прихватить кого-нибудь из своих бывших аспирантов). Каждый из них обладает опытом и солидной репутацией, которые смогут обеспечить новой фирме вес и доверие как в академических кругах, так и в деловой сфере. Кроме того, в таком независимом статусе они будут обладать определенной автономией и смогут преследовать собственные интересы. Он планирует не расширять компанию и привлекать к сотрудничеству только самых лучших и талантливых специалистов. Будет ли это ей интересно? Сьюзан пошла домой и как следует все обдумала. Неожиданно она осознала, что и перед ней открываются новые возможности. Быть может, ее опять ждут приключения?
Оцените свой прогресс:
Задание по цели 1.
Не глядя ни на карты, ни в свои записи, напишите, по крайней мере, три значения для каждой из карт от Туза до Десятки.
Задание по цели 2.
Перетасуйте карты от Туза до Десятки всех четырех мастей и вытаскивайте их по одной. Для каждой карты назовите одно ключевое слово для масти и еще одно – для номинала. Вместе они дадут значение карты. Ключевые слова для карт одного номинала или одной масти не должны быть одинаковыми, но обязаны представлять одну из корневых идей масти или номинала.
Задание по цели 3.
Найдите в своей жизни, или в жизни близких вам людей три разных ситуации, которые в данный момент находятся в процессе разрешения. Вытащите по одной карте для каждой ситуации. В каждом случае мысленно представьте, какие карты идут по порядку до и после вытащенной (в колоду не заглядывайте, во время гадания вы должны уметь делать это мысленно). Подумайте о том, кК эта последовательность карт отражает рассматриваемую ситуацию – где она была, где находится сейчас и куда все движется, если события будут соответствовать естественной последовательности нумерологического цикла. Помните, что за каждой Десяткой следует новое начало – Туз. Если вы освоитесь с этим способом интерпретации, то сможете в полной мере интегрировать нумерологический подход в свой метод чтения раскладов Таро.
________________________________________________________________________________
__
как говорится ни прибавить ни убавить !!!
Успехов Вам !!