Приглашаю всех желающих принять участие в посвящении (инициации) в Каруна Рейки I ступень в ДАР! Новогодняя Акция проходит с 17.12.11 по 17.01.12гг. Посвящение происходит как при личном приеме г. Москва так и дистанционно на расстоянии.
КАРУНА (пали, санскр. – «жалость», «сострадание»), категория индийской философии, означающая (в отличие от второй – майтри, которая выражает со-радование) преимущественно со-страдание людям и другим живым существам. В брахманистской традиции термин «каруна» появляется сравнительно поздно. В Законах Ману (первые века новой эры) соответствующая добродетель – сочувствие всем существам (носитель ее называется «анукампака» – «симпатизирующий», «сострадающий») – завершает перечень достижений лесного отшельника, следуя за изучением Вед, щедростью, самоконтролем, дружелюбием (майтри) и сосредоточенностью. Согласно Йога-сутрам, очищение сознания достигается посредством культивирования дружелюбия (майтри), каруны, радости и беспристрастности по отношению, соответственно, к радующимся, страждущим, добродетельным и порочным. Согласно толкованию Вачаспати Мишры, каруна есть желание разрушить чужое страдание, как если бы оно было собственным. Тот же смысл термин «каруна» имеет и в тексте джайнов Таттвартхадхигама-сутре Умасвати, где он означает сострадание к несчастным (в ряду дружелюбия, обращенного ко всем живым существам, радости – к высшим и безразличия – к неправедным). В буддизме махаяны каруна – первая добродетель того, кто стремится следовать путем бодхисаттвы, практически соответствующая первому «совершенству» (парамита) – щедрости (дана). Махаянисты неоднократно цитировали Дхармасангити-сутру, по которой все действия бодхисаттв, совершаемые телом, словом или мыслью, направляются состраданием ко всем живым существам. Здесь же утверждается, что бодхисаттве нет необходимости совершенствоваться во всех добродетелях, вполне достаточно одной – каруны. В махаянских текстах она описывается и «положительно», как любовь ко всем существам, и уподобляется любви матери к ребенку, но при этом подчеркивается, что в отличие от обычной любви-привязанности каруна не укоренена в дихотомиях (первая из которых «свое – чужое») и не является эго-центричной. Различие и в том, что обычная любовь связана с незнанием и часто порождает ненависть. Бесстрастие каруны, однако, никак не мешает махаянистам противопоставлять ее нормам нравственного поведения. Популярностью, в частности, пользовался рассказ о принявшем на себя обет целомудрия подвижнике Джйоти, который из чувства «сострадания» решил удовлетворить любовную страсть домогавшейся его женщины. При этом «мученик сострадания» нашел для себя на редкость удачную аргументацию: лучше, решил он, ему пострадать в аду, чем сделать женщину несчастной и заставить ее умереть от неудовлетворенного желания. Образцом сострадания считается сам Будда; в сочетании с мудростью (праджня) сострадание является одним из двух столпов буддизма, и именно этими добродетелями в первую очередь наделены будды, составляющие «второе тело» Будды (самбхогакая). Каруна включается в знаменитый обет бодхисаттвы (врата), который может быть сформулирован примерно так: «Пока есть хотя бы одно несчастное существо в мире, мое счастье не может быть полным». Сострадательный аспект пути бодхисаттвы подчеркивается во множестве махаянских памятников, ярче всего, вероятно, в Бодхичарьяватаре Шантидэвы. В махаянском буддизме популярно и понятие «махакаруна» (великое сострадание), соотносимое с самой природой будд. Это «великое сострадание» демонстрировали, по махаянской мифологии, прежде всего Шакьямуни (исторический Будда), а также будды Вирочана, Бхашьяджаягуру, Амитабха, Акшобхья. Воплощением каруны считается также бодхисаттва Авалокитешвара. Помогая людям избавляться от похоти, ненависти и заблуждения, он, согласно и махаянистам и ваджраянистам, облегчает им освобождение от дальнейших перевоплощений. Весьма популярно его изображение в виде «Одиннадцатиголового с великим состраданием» (экадашамахакаруника): столь много ликов ему необходимо для того, чтобы нигде в мире не пропустить страдания и немедля прийти на помощь страждущим (для вящего успеха в этом деле он наделен еще и глазами на каждой из тысячи своих рук). Среди понятий махаяны, близких каруне, можно выделить пуньякшетру («поле заслуги»), ибо сострадание (как щедрость) в наибольшей степени приносит заслугу (пунья).
Внимание! Записываться на посвящение следует минимум за 3 дня до желаемой даты!
Форма записи:
Фамилия, Имя, Страна, Город, прошу инициацию в первую ступень Каруна Рейки , дата и время (по Москве).
После записи обязательно дождитесь подтверждения Мастера, который будет проводить инициацию.
Как принимать настройку:
Начните подготовку к инициации заранее, желательно принять водные процедуры, контрастный душ. Минут за десять до начала выберите спокойное место, чтобы никто не отвлекал и не мешал, отключите телефон, телевизор, компьютер и т.п. Расположитесь комфортно, сидя или лежа, как вам будет удобнее. Закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, максимально расслабьтесь. Как только будете готовы произнесите фразу: " Здесь и сейчас я принимаю настройку на первую ступень Каруна Рейки от (имя мастера Амины)"
Алексей Россия Новоуральск Свердловская область Прошу инициацию в первую ступень Каруна Рейки 28 декабря 2011 в 21 часов СПАСИБО !!! О себе Мастер Рейки Усуи очно и заочно
Сообщение отредактировал fgt65 - 25.12.2011, 17:20
Алексей Россия Новоуральск Свердловская область Прошу инициацию в первую ступень Каруна Рейки 28 декабря 2011 в 21 часов СПАСИБО !!! О себе Мастер Рейки Усуи очно и заочно
Запись на 7 января в 13.00. по Мкс времени. Рейки Каруна 1 ступень.
Участники:
1. Сейдагалиева Алия, Казахстан, г.Костанай 2. Алексей Россия Новоуральск Свердловская область
Прошу Вас дистанционную настройку на 1 ступень Рейки Каруна. На 15 января на 12-00. У меня 2 ступень Рейки Усуи. Олейникова Людмила , Украина, Павлоград. СПАСИБО!!!
Посвящение в 1-ю ступень Рейки Каруна 16 января в 22:00 по Мск
Запись по форме: Фамилия и Имя, город.
1. Олейникова Людмила , Украина, Павлоград. 2. Мушкина Татьяна , Украина, Г.Полтава. 3. Лехтла Татьяна, Эстония, Кохтла-Ярве. 4. Алексей Россия Новоуральск Свердловская область.
По окончании получения настройки прошу оставить здесь отзыв о своих ощущениях во время принятия настройки.
Посвящение в 1-ю ступень Рейки Каруна 16 января в 22:00 по Мск
Запись по форме: Фамилия и Имя, город.
1. Олейникова Людмила , Украина, Павлоград. 2. Мушкина Татьяна , Украина, Г.Полтава. 3. Лехтла Татьяна, Эстония, Кохтла-Ярве. 4. Алексей Россия Новоуральск Свердловская область.
По окончании получения настройки прошу оставить здесь отзыв о своих ощущениях во время принятия настройки.
Здравствуйте 'AminaLight' !Огромное спасибо Вам и Высшим Силам, за проведенную настройку.Ощущения были, все началось с сильной пульсации в ушах, голове. Затем перешла энергия в ладошки, очень плавно прокатала шары.Далее переместилась снова на голову, и пошло поехало:ощущения начались как будто насосом воздух накачивали под кожу лица, прям кожа надувалась, правыый газ в уголке начал страшно чесаться,(пришлось почесать), в носу шевелилось так, что пришлось два раза крепко чихнуть.Затем очень сильно начал печь язык, вроде бы сначала его окунули в кипяток, затем посыпали жгучим красным перцем.В области Вишудхи также начали чудеса происходить,першение началось и еще отек пошел горла,ком стал.Это где то, раза по три,с каждой позицией происходило.Руки затем совсем замерзли.И еще по коленкам волна колебаний прошлась.И это вроде все ,такие яркие ощущения.В завершение: были мурашки ,.по всему телу пробежались.Энергия все же, плавная, не резвая, перетекающая с одного участка на другой -плавно.А теперь подскажите, как с ней работать согласно инструкции? Еще раз, низкий Вам поклон!