SofyaRa
1. Карты показывают, что папа у Мишеньки безъинициативный, даже немного лентяй. Много пустых обещаний в отношении своего сына, которые по большей части не выполняются. «Вот сходим сынок», - и не идет, «Вот сделаем сынок», - и не делает, конечно воспитание папы Мишу расстраивает.
2. Зато мама старается из последних сил сделать все возможное, и невозможное. Ребенок чувствует в маме надежную опору, чувствует с ней себя в безопасности. Мама в свою очередь очень поддерживает своего сына, старается его оградить от безумных действий, поступков.
3. Ребенок духовно развит, знает что значат для него родители, слушается свою маму, старается ее не расстраивать, старается хорошо учиться.
4. Михаилу многое нравится, одни интересы часто сменяются другими, способности у него есть, способный мальчик, но все просто так в этой жизни не дается, нужно прикладывать немалые усилия, чтобы достичь желаемого, необходимо осознанное желание, риск, и бесстрашие, не нужно бояться трудностей, а преодолевать их.
5. Общение со сверстниками-немного закрытый мальчик, общение со сверстниками ему приносит некий дискомфорт, но он старается в себе победить этот страх. Мальчик эмоциональный (тем более на носу переходный возраст), характер у него сейчас неустойчивый. Ему сейчас больше требуется вашего внимания, как бы он этого не отрицал. Больше с ним разговаривайте, у него есть внутренние страхи, о которых не все дети рассказывают, в результате разговора (аккуратного разговора) он может вам открыться что его беспокоит. В первую очередь ему сейчас нужна ваша поддержка, поддержка близких, ему сейчас трудно и вы правильно подметили очен ранимый возраст, как бы не упустить. Он нужается в вас, в вашем внимании к нему, проводите с ним больше времени, станьте ему другом, опорой. Говорите ему как вы сильно его любите, старайтесь не ругать, а наблюдать за ним, наблюдайте за его поведением, интересуйтесь у него что ему интересно, не навязывайте ему свое мнение, он хоть и не взрослый, но будущий мужчина. Скажите пожалуйста он ходит у вас в секцию? Здесь фигурирует мужчина, может это его тренер, он считает его своим другом, прислушивается к нему.
6. Направление образования- гуманитарное
7. Отношение ребенка к учебе-он осознает что для него есть учеба, он понимает если он не будет учиться,- «дворники всегда нужны», у него практичное отношение к учебе.
8. Что будет помогать учебе- как я уже говорила он нуждается в вашей помощи, поддержке, он будет хорошо учиться, если будет чувствовать защищенность, если в семье все будет гладко, ему нужна надежность, безопасность, спокойствие, ваше внимание, интерес к его учебе в том числе.
9. Что будет мешать-ему понравиться девочка, он ей будет увлечен, и домашние уроки не всегда будут приходиться кстати. Контролируйте его сделал ли он домашнее задание.
10. В целом, учиться ему будет нравиться и учителя его будут хвалить. Хочу в очередной раз повториться его хорошая учеба будет зависеть напрямую от вас, какую атмосферу создадите в семье, так все и пойдет. Создайте дружескую атмосферу в доме, без выяснений отношений. Хвалите его, родители часто недооценивают своих детей, оттого комплексы из детства. Разговаривайте с Михаилом как со взрослой состоявшейся личностью, не ущемляя его права, и он вырастет умным, самодостаточным человеком.
1. Карты показывают, что папа у Мишеньки безъинициативный, даже немного лентяй. Много пустых обещаний в отношении своего сына, которые по большей части не выполняются. «Вот сходим сынок», - и не идет, «Вот сделаем сынок», - и не делает, конечно воспитание папы Мишу расстраивает.
2. Зато мама старается из последних сил сделать все возможное, и невозможное. Ребенок чувствует в маме надежную опору, чувствует с ней себя в безопасности. Мама в свою очередь очень поддерживает своего сына, старается его оградить от безумных действий, поступков.
3. Ребенок духовно развит, знает что значат для него родители, слушается свою маму, старается ее не расстраивать, старается хорошо учиться.
4. Михаилу многое нравится, одни интересы часто сменяются другими, способности у него есть, способный мальчик, но все просто так в этой жизни не дается, нужно прикладывать немалые усилия, чтобы достичь желаемого, необходимо осознанное желание, риск, и бесстрашие, не нужно бояться трудностей, а преодолевать их.
5. Общение со сверстниками-немного закрытый мальчик, общение со сверстниками ему приносит некий дискомфорт, но он старается в себе победить этот страх. Мальчик эмоциональный (тем более на носу переходный возраст), характер у него сейчас неустойчивый. Ему сейчас больше требуется вашего внимания, как бы он этого не отрицал. Больше с ним разговаривайте, у него есть внутренние страхи, о которых не все дети рассказывают, в результате разговора (аккуратного разговора) он может вам открыться что его беспокоит. В первую очередь ему сейчас нужна ваша поддержка, поддержка близких, ему сейчас трудно и вы правильно подметили очен ранимый возраст, как бы не упустить. Он нужается в вас, в вашем внимании к нему, проводите с ним больше времени, станьте ему другом, опорой. Говорите ему как вы сильно его любите, старайтесь не ругать, а наблюдать за ним, наблюдайте за его поведением, интересуйтесь у него что ему интересно, не навязывайте ему свое мнение, он хоть и не взрослый, но будущий мужчина. Скажите пожалуйста он ходит у вас в секцию? Здесь фигурирует мужчина, может это его тренер, он считает его своим другом, прислушивается к нему.
6. Направление образования- гуманитарное
7. Отношение ребенка к учебе-он осознает что для него есть учеба, он понимает если он не будет учиться,- «дворники всегда нужны», у него практичное отношение к учебе.
8. Что будет помогать учебе- как я уже говорила он нуждается в вашей помощи, поддержке, он будет хорошо учиться, если будет чувствовать защищенность, если в семье все будет гладко, ему нужна надежность, безопасность, спокойствие, ваше внимание, интерес к его учебе в том числе.
9. Что будет мешать-ему понравиться девочка, он ей будет увлечен, и домашние уроки не всегда будут приходиться кстати. Контролируйте его сделал ли он домашнее задание.
10. В целом, учиться ему будет нравиться и учителя его будут хвалить. Хочу в очередной раз повториться его хорошая учеба будет зависеть напрямую от вас, какую атмосферу создадите в семье, так все и пойдет. Создайте дружескую атмосферу в доме, без выяснений отношений. Хвалите его, родители часто недооценивают своих детей, оттого комплексы из детства. Разговаривайте с Михаилом как со взрослой состоявшейся личностью, не ущемляя его права, и он вырастет умным, самодостаточным человеком.
благодарю. почти все верно. кроме - что папа лентяй. папа ничего не обещает и ни разу не где с ним не был. кроме того - чтобы он вовремя был накормлен и все. разговоры с ним ни какие не ведет. а в остальном все верно. для него авторитет папа его друга и он много чего дает - как ставить цели ну и так далее.
с уважением SofyaRa