Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Горящие Туры И Специальные Предложения!

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Административный раздел > Реклама > Коммерческие объявления.
Страницы: 1, 2
Мари Вита
Уважаемые форумчане!

Здравствуйте!

Я специалист по туризму Марина..


Хотя бы раз в году каждый из нас задает себе вопрос "куда бы???"
Ведь среди наших суровых и подчас серых будней, когда время исчезает в круговороте рабочей суеты, бытовых и семейных обязанностей..нам не до отдыха и релакса...

И вот наступает долгожданный отпуск и начинается..: куда?как? на сколько?что лучше? у кого дешевле?что выгоднее???где сезон???какой отель???где лучше море???какие экскурсии???что почем???

И перед самым долгожданным отпуском начинаем себя изводить до посинения читая отзывы и кучу информации в интернете о том что же подойдет мне и моей семье..и куда лучше с ребенком..и чтобы мужу понравилось и мне было где пробежаться по магазинчикам и понежится в спа процедурах и чтобы не жарко было и не холодно и все довольны остались..и наконец..я ?! я то отдохнула от плиты и уборки и от вечных забот и хлопот))))

Вот и хочется сказать, а доверьте это дело людям,для которых это любимое занятие, которые читают эти отзывы не раз в год)))и готовы за вас просмотреть кучу отелей и почитать все отзывы,учесть ваши пожелания и предпочтения (не говоря уже о своем личном опыте путешествий и отзывов своих туристов).

Хочу сказать что прогресс в нашей жизни идет по всем ее направлениям..вот он дошел и до туризма..и мне приятно вам сообщить, что теперь возрастает между турагенствами здоровая конкуренция. И важно "не втюхать" все подряд туристам лишь бы продать..а растет сервис..сервис индивидуального подхода к туристу..

Ну и наконец самое важное - это все вам обойдется точно бесплатно..мои услуги оплачивает туроператор..