Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Таро Дюрера (Преображения)

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Неклассические колоды Таро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Леле
Я тупица! Дюрера с Декамероном перепутала an.gif
marimar
Леле
это тоже Дюрер только другая колода.их 2 но они немного разные.но не порнуха
Ametist
Цитата(Леле @ 7.8.2009, 9:00) *
девочки,вы здесь выкладываете картинки карт...в сети видела колоду дюрера-там какая-то порнуха сплошная...У вас что,другие карты? или я чего-то не понимаю?



Есть несколько колод дюрера . Но все они интересные - у меня две колоды . Вот эта,с цветными картинками,и коллекционная , чёрно-белая , состоит только из старших арканов,ну и рисунки немного отличаються .
Ametist
Цитата(marimar @ 7.8.2009, 13:30) *
Леле
это тоже Дюрер только другая колода.их 2 но они немного разные.но не порнуха



Декомерон - эротическая колода . Вот уж не знала , что это тоже Дюрер
Mirada
Ametist
Нет. Декамерон - это декамерон. У Дюрера есть вторая колода, если не ошибаюсь, арканы - это его гравюры. Но в этой колоде только Старшие.
Ametist
Цитата(Mirada @ 8.8.2009, 3:29) *
Ametist
Нет. Декамерон - это декамерон. У Дюрера есть вторая колода, если не ошибаюсь, арканы - это его гравюры. Но в этой колоде только Старшие.



Вот я про неё и говорю. У меня она есть.
Mirada
Таро Дюрера (Таро Преображений)

Альбрехт Дюрера успешно использовал в своих гравюрах аллегорические приемы. Наиболее ярким примером такого самовыражения является серия из 15 гравюр, созданная Дюрера в 1498 году на сюжеты «Апокалипсиса Иоанна Богослова».
Гиацинто Годензи, вдохновленный стилем Альбрехта Дюрера, создал иллюстрированный ряд этого Таро.
Стараясь проникнуть в образы гравёра времен Возрождения, навеянные жизнью и образом мысли начала XVI века, современный мастер Гиацинто Годензи разработал особую геральдику карт таро, в которой животные используются как всеобъемлющие аллегорические символы.
22 старших аркана украшены соответствующими латинскими девизами, а 56 младших арканов разделены по мастям, которые соотносятся с четырьмя стихиями.
Символами этих стихий являются метафорические животные:
Чаши-Вода-Голубь.
Пентакли-Земля_Орел
Булавы-Огонь-Лев
Мечи-Воздух-Лиса.


Можно посмотреть всю колоду таро Дюрера (преображений)
Mirada
Немножко справочной информации
1. Биография Альбрехта Дюрера читать здесь
Сайт, посвященный творчеству Альбрехта Дюрера

2. Апокалипсис Св. Иоанна Богослова – не что иное как название последней книги Нового Завета (в Библии). Часто также упоминается как Апока́липсис (редк. Апока́липс, с прописной буквы, от греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение).
В этой книге Откровения описываются события, которые произойдут перед Вторым пришествием Иисуса Христа на землю и будут сопровождаться многочисленными катаклизмами и чудесами (огонь с неба, воскрешение мёртвых, явление ангелов), поэтому слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно. Книга описывает также само второе пришествие Иисуса Христа и события после него.
По содержанию и своему стилю «Апокалипсис» резко отличается от других текстов Нового Завета, там излагается полученное Иоанном от Бога откровение. Посредством видений Иоанну открылось предстоящее рождение антихриста на Земле, второе пришествие Иисуса Христа, конец света, Страшный суд. В книге присутствуют образы, ставшие темой для многочисленных богословских толкований: апокалиптические всадники, вавилонская блудница, Жена, облечённая в солнце и др. В «Апокалипсисе» упомянуто Число зверя — 666, в ходе истории многократно предлагались различные расшифровки значения этого числа.
Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжёлую борьбу. В обновлённом творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.
Откровение подводит итог всему тому, что было сказано об этом в библейской традиции. Иоанн прибегает в нём к образам, заимствованным из ветхозаветных пророчеств, подчёркивая тем самым преемственность ветхозаветного и новозаветного откровения.
По материалам Википедии
Полностью откровения Св. Иоанна Богослова можно прочитать здесь

3. Гравюры Дюрера
Мало кто знает, что Альбрехт Дюрере был одним из первых составил первый в европейском искусстве магический квадрат, 4х4.

Которая, считается Сумма чисел в любой строке или столбце равна 34. Два средних числа в нижнем ряду указывают дату создания картины (1514).
Он изобразил его на своей гравюре «Меланхолия».

Гравюра содержит очень много символов, часть из них связана с планетой Сатурн (планеты покровительницы меланхоликов).
Во времена Дюрера меланхоликов делили на три типа. К первому относили людей с богатым воображением, это — художники, поэты, ремесленники. Ко второму людей, у которых рассудок преобладает над чувством: ученых, государственные деятелей. Третий тип — люди, у которых преобладает интуиция: богословы и философы. Так как Дюрер был художником, он относил себя к первому типу меланхоликов, о чем и гласит надпись на гравюре «MELENCOLIA I».
На этой гравюре легко можно найти большинство символов, которые использовал Годензи в Таро.
«В целом, произведение можно разделить на две части – воображение и разум. Точнее говоря, на их борьбу и последующее плавное перетекание разума в воображение.
Разум символизируют геометрические и строительные инструменты, кошелёк, ключи, компас – всё это изображается заброшенным и ненужным. Часы, прибор для точных измерений, символизирует уходящее время, точно так же, как и человеческий череп, сосуд, созданный природой для хранения разума.
В целом, произведение можно разделить на две части – воображение и разум. Точнее говоря, на их борьбу и последующее плавное перетекание разума в воображение.
Разум символизируют геометрические и строительные инструменты, кошелёк, ключи, компас – всё это изображается заброшенным и ненужным. Часы, прибор для точных измерений, символизирует уходящее время, точно так же, как и человеческий череп, сосуд, созданный природой для хранения разума.» -
подсмотрено здесь
Уважаемые коллеги, один только магический квадрат, лично меня наталкивает на мысли о том, что Альбрехт Дюрер занимался оккультизмом. А это заставляет посмотреть на эту колоду совершенно иными глазами.
продолжение следует
Таола
http://magiadreams.narod.ru/durer.htm
Mirada


9 жезлов.

Значение из МБК: Разрешение запутанных ситуаций и хороший результат переговоров.

Из практики :
Наш герой сметает все препятствия на своем пути, при этом он уверен в своих силах, у него огромный потенциал и стабильное положение, заработанное постоянством в действиях, силой и напористостью. Все возможные неприятности и препятствия уже преодолены и сведены на нет. Впереди новый этап, благоприятный, как для дел и событий, так и для самого человека. Все прошлые неприятности и столкновения остались позади, у него надежно защищенный тыл, прочное и стабильное положение,. Человеку присуща сила духа, храбрость, мудрость и справедливость. Однако в неблагоприятных ситуациях этот человек готов на жестокие действия, свирепость, ведущую к разрушению. Он готов на агрессию в целях обороны.
Ситуация и человек готовы двигаться дальше, после небольшой передышки, т.к по сути желаемое достигнуто, отвоевано и сохранено. Он одет в оранжевые одежды, который оказывает благотворное действие на психику человека, снимая напряжение в конфликтах.
О готовности ситуации можно судить по силе разгорающегося кострища от факела, который может символизировать и преемственность, которая благословлена, если совершается во имя добра и света.
Он стремится к успеху, он горд своими достижениями, он полон энергии и силы.
Он сосредоточен на своих достижениях и действиях, готов двигаться дальше не менее активно, чем ранее. Он готов вступить в бой как истинный воин (перевязь), готов к действиям (пояс – ремень) . Сила и могущество носят несколько агрессивный характер, но он наделен необходимой властью .
Посему можно сделать вывод, что человек уважаемый и достойный, занимает не плохое социальное положение. Человек склонен к продуманным действиям, вниманию и всестороннему рассмотрению ситуации. Очень серьезен в своих суждениях, ответственный, верный и преданный. Успех напрямую зависит от силы воли и умения общаться и правильно самовыражаться и умении слушать и слышать.


Мои рассуждения:
Изображение:

На аркане изображен мужчина в оранжевой одежде, в руках факел, от которого он поджигает кострище из сложенных деревянных булав. Древесина - защита. Значит, наш герой сжигает препятствия.
на заднем плане (за спиной мужчины) на каменном скальном пьедестале восседает лев (спиной к мужчине) и смотрит в даль. Лично по моим ощущениям подо львом простирается пропасть, расщелина, может овраг. так как Лев великолепный защитник, то можно сказать, что неприятности нашему герою не грозят.
То есть можно говорить о надежно защищенной спине (тыле) и о том, что человек обладает большим потенциалом льва. Лев восседает на скале, что символизирует прочность и стабильность, надежность, постоянство и силу. Но в неблагоприятных, крайних ситуациях, этот человек готов на жестокие действия, свирепость, ведущую к разрушению
Вообще центральный рисунок образует пентаграмму, а земля на которой происходит действие – образует защитный круг. При этом человек – восток, а лев запад. Само кострище образует треугольник. Фон аркана наводит на мысль о закате. Закат символ угасания, но так как небо освещается огнем от костра, то вероятно что возможные неприятности не состоятся так как свет следует за тьмой. А костер является поддерживающей силой наступающего затишья и благоприятного течения дел и событий. Тьма предшествует свету, как смерть предшествует возрождению.

Известно, что использование животных в изображениях может носить следующий смысл – с точки зрения психологии - в качестве символов "интуитивности", "подсознания", эмоций и либидо. То есть лев персонофицировал подсознание героя. А на подсознании у него все качества, присущие льву - сила (не только физическая, но и сила духа), храбрость, мудрость и справедливость, покровительство, защита.

На голове у мужчины шляпа с полями и синим пером, под шапкой платок прикрывающий шею. Через плечо богатая перевязь (с геометрическимим фигурами – ромбы и круги, ромбы по размеру больше), выражение лица сосредоточенное, огонь разгорелся с достаточной силой и это при том, что он только поднес факел к костру. То есть ситуация уже готова.

Перевязь - Перевязь была одновременно знаком воинского чина. Носили ее наискось через плечо и скрепляли на боку.
Знак ромба - символ "жесткой идеи", некой парадигмы, он, как и треугольник, олицетворяет ударную силу и могущество, при этом последнее качество у "ромбов" представлено весьма агрессивно.
Ромб - это диктат единого властного центра, поэтому ромб как нельзя лучше олицетворяет персонализацию власти. То есть этот мужчина не последний человек в армии.
Круг
Универсальный символ. Означает целостность, непрерывность, первоначальное совершенство Типичное число для круга – десять
То есть на перевязи ромб следует за кругом, а если круг это число 10 , то окончательную победу и могущество (то что несет в себе ромб) кверент достигнет в следующем аркане.

Оранжевая одежда - Это цвет радости, удовольствия, стремления к достижению и самоутверждению, цвет энергии и силы. Он оказывает благотворное действие на психику человека, снимая напряжение в конфликтах. С другой стороны, он вытесняет другие цвета, может внести в жизнь потрясение, символизирует страсть борьбы, демоническое начало войны

ПОЯС (РЕМЕНЬ) Преданность, целомудрие, сила, готовность к действию.
ШЛЯПА Знак занимаемого положения, власти, могущества, мудрости. Шапки и шляпы, головные уборы самых разнообразных видов, особенно высокие или конические, часто встречаются в изобразительном искусстве как знаки высокого социального положения. Достойные люди носили на шляпе перья фазана, а проштрафившиеся – ощипанные тушки лесных птичек.

Синие перо - Символ глубоких раздумий, внимания, самоуглубления, символ высоты и глубины. Постоянство, преданность, правосудие, совершенство и мир. ПЕРО — символ воздуха и полета

синий цвет - противоположность оранжевому - показывает серьезные стороны жизни.

Замотанное горло в белое – горло пятая чакра Вишудха
Ключевые слова: общение, выражение, ответственность, абсолютная истина, вера и преданность. Основные принципы: вскармливание, укрепление жизни.

Внутренний аспект: общение и сила воли.

Энергия: самовыражение. Горловая чакра является центром, отвечающим за общение, вдохновение и выражение личности человека. Она представляет собой мостик между нашими мыслями, чувствами, порывами и реакциями. Одновременно она передает миру и выражает содержание всех остальных чакр. Через эту чакру мы выражаем то, чем являемся. Эта чакра дарит нам возможность сознательно и четко выражать то, что происходит и существует внутри нас. Впрочем, горловая чакра важна не только как средство выражения, она также позволяет слушать.

Белый цвет – символ чистоты и совершенства.
Mirada
На мой взгляд, это немножечко должно помочь в проработке Рыцарей этой колоды.

Отрывки из Льюль Р. Книга о любящем и возлюбленном. Книга о рыцарском ордене.
www.krotov.info/acts/13/1/lulliy5.htm

Рыцарю принадлежит меч, имеющий крестообразную форму; это свидетельство того, что он призван побеждать и уничтожать своим мечом противников креста, подобно тому как Иисус Христос победил на кресте смерть, которой мы были наказаны по вине прародителя нашего Адама. И как меч заострен с обеих сторон, а рыцарство призвано утверждать справедливость, – справедливость заключается в том, чтобы каждому воздавать по заслугам, – так и рыцарский меч свидетельствует о том, что рыцарь должен утверждать своим мечом рыцарский орден и справедливость.

Рыцарю принадлежит копье, что свидетельствует об истине, ибо истина не извилиста, но пряма, и она опережает ложь. А наконечник копья символизирует преимущество, которое имеет истина перед ложью, штандарт же свидетельствует о том, что истина открыта не ем и не страшится лжи и обмана. Именно и истине коренится надежда, равно как и мнение другое, воплощением же ее являете я копье.

Рыцарю принадлежит шлем, символизирующий совесть, ибо бессовестный рыцарь не будет подчиняться установлениям рыцарства. Отсюда следует, что как совесть пробуждает в людях стыдливость и заставляет их опускать глаза долу, так и шлем не позволяет человеку задирать слишком голову и заставляет его смотреть перед собой, т. е. и не опускаться слишком, и не воспарять. Подобно тому как шлем предохраняет голову, самую ценную часть человеческого тела, расположенную над другими, совесть предохраняет рыцаря, предназначение которого, после священника, самое благородное из всех существующих, от подлых умыслов, дабы благородство его духа не запятнало себя низостями, обманом или иными дурными поступками.

Рыцарю принадлежат доспехи, символизирующие замок и крепость, предохраняющие от грехов и пороков, ибо, подобно тому как опоясывают замок или крепость, дабы никто не мог их преодолеть, замкнуты и подогнаны один к другому доспехи, дабы не смогли пробраться в благородное сердце рыцаря вероломство, гордыня, измена и другие пороки.

Рыцарю принадлежат железные наколенники, дабы предохранить его ноги; это свидетельствует о том, что железо, т. е. меч, копье, палица и другое оружие, должно помочь рыцарю охранять дороги, что является его обязанностью.

Рыцарю принадлежат шпоры, символизирующие сноровку, опыт и ревностность, которые он должен обратить во славу своего ордена. Подобно тому как рыцарь пришпоривает своего коня, дабы тот скакал как можно быстрее, – сноровка ускоряет ход событий, опыт предохраняет человека от неожиданностей, а ревностность предоставляет в распоряжение рыцаря броню и провизию, необходимые ему для его деяний во славу рыцарства.

Рыцарю принадлежит латный нашейник, символизирующий покорность, ибо рыцарь, не подчиняющийся своему господину и рыцарскому ордену, позорит своего господина и недостоин быть членом рыцарского ордена. Отсюда следует, что, подобно тому как латный нашей?ник предохраняет шею рыцаря от ран и ударов, покорность позволяет рыцарю сохранить верность своему господину и суверену и преданность рыцарскому ордену, дабы ни вероломство, ни гордыня, ни несправедливость, ни иной порок не нанесли ущерба клятве, которую рыцарь дал своему господину и рыцарству.

Рыцарю принадлежит палица, символизирующая силу духа, ибо, подобно тому как она годится против любого оружия и нет от нее спасения, сила духа годится против любого порока и укрепляет добродетель и добрые нравы, благодаря которым рыцарь может умножить славу рыцарства.

Рыцарю принадлежит кинжал, к помощи которого он прибегает тогда, когда другое оружие ему уже не поможет, ибо если приблизился он к противнику настолько, что ни копьем, ни мечом, ни палицей ею уже не ударишь, удар можно нанести кинжалом. Поэтому кинжал свидетельствует о том, что рыцарю не следует полностью полагаться ни на свое оружие, ни на свою силу, а должен он настолько приблизиться к Богу, возлагая на него надежду, что надеждой на Бога одолеет он всех своих недругов и всех супостатов рыцарства.

Рыцарю принадлежит щит, символизирующий предназначение рыцаря, ибо подобно щиту, который оказывается между рыцарем и ею врагом, сам рыцарь находится между монархом и народом. Таким образом, рыцарю надлежит прикрывать собою монарха, буде кто?то на него покусится, подобно тому как удар приходится сначала по щиту и лишь затем по телу рыцаря.

Рыцарю принадлежит седло, символизирующее непреклонность духа и бремя рыцарства, ибо, подобно тому как в седле рыцарь чувствует себя увереннее, во время битвы рыцаря прикрывает собой непреклонность духа, приносящая ему удачу. Перед этой непреклонностью блекнет жалкое бахвальство и тщеславное ничтожество, и никто не решается выступить против того, чье тело надежно защищено душевным благородством; и столь тяжело бремя рыцарства, что из?за пустяков рыцари не должны пускаться в путь.

Рыцарю принадлежит конь, символизирующий душевное благородство, дабы, сев на него, возвышался бы рыцарь над всеми людьми, дабы виден он был издалека и дабы сам он видел далеко вокруг и раньше других смог бы выполнить то, что велит ему его рыцарский долг.

Рыцарь держит в руках вожжи, а на коня его надеты удила; это свидетельствует о том, что словно удилами должен быть стиснут его рот. недоступный для лживых и низких слов, а руки должны быть стянуты, дабы был он умеренным в просьбах и не поддался бы безрассудству, когда благоразумие теряет голову. А вожжи символизируют, что он должен, не раздумывая, устремляться туда, где рыцарскому ордену требуется его присутствие. И, где это будет необходимо, он должен проявить щедрость, и оказать помощь, и сделать то, к чему его обязывает его положение, и быть мужественным, и не трепетать перед врагами; и если не решается он нанести удар, да закалит он свое сердце. А если рыцарь ведет себя совсем иначе, то его конь, неразумная тварь, скорее отвечает установлениям и предназначению рыцарства, чем сам рыцарь.

Султан на голове рыцарского коня свидетельствует о том, что никогда не следует применять оружие без особой необходимости, ибо, подобно тому как любой всадник следует за головой своего коня, благоразумие рыцаря должно предшествовать его поступкам, поскольку безрассудные поступки столь отвратительны, что никак не должны быть свойственны рыцарю. Отсюда следует, что, подобно тому как султан предохраняет голову коня, благоразумие должно предохранять рыцаря от бесчестья и позора.

Конская сбруя служит для защиты коня от ударов; это свидетельствует о том, что рыцарь должен заботиться о своем имуществе и о своем достоянии, поскольку необходимы они ему для выполнения своего рыцарского долга. Ибо не будь у него сбруи, не был бы рыцарь предохранен от ран и ударов, а не будь у него достатка, не смог бы он приумножать славу рыцарства и не был бы он избавлен от низких помыслов, так как нищета способствует тому, что человек склоняется к подлости и вероломству.

Кожаный камзол свидетельствует о тяжелых испытаниях, которые должен претерпеть рыцарь, дабы прославить рыцарский орден. Ибо как камзол надевается поверх всего, открытый солнцу, ветру и ливню, готовый первым принять на себя всю тяжесть ударов, быть искромсанным и изорванным, так и рыцарю уготована куда более тяжелая доля, чем иным людям. Ибо все его вассалы и все его подопечные могут обращаться к нему за помощью, и всех рыцарь должен взять под свою защиту; и скорее он должен получить рану или принять смерть, нежели люди, которые отдали себя под его покровительство. А раз это так, то воистину тяжелым оказывается бремя рыцарства, и поэтому монархам и высокородным баронам уготованы тяжелые испытания, дабы могли они править своими подданными и защищать свою землю.

Рыцарю принадлежит герб на щите, седле и латах, символизирующий славу, которую он стяжает своими подвигами и завоевывает в сражениях. Если он малодушен, тщедушен и своенравен, его герб станет предметом порицания и осуждения. И поскольку герб дает нам возможность распознать друзей или недругов рыцарства, каждому рыцарю надлежит приумножать славу своего гер6a, дабы избегать бесчестья, отторгающего его от рыцарского ордена.

Знамена, обладателями которых являются монарх, король или господин рыцаря, свидетельствуют о том рвении, с которым рыцарь должен заботиться о чести своего господина и о его владениях; ибо именно благополучие королевства или княжества, незапятнанная честь его господина являются залогом почитания рыцаря людьми; если же нанесен ущерб землям, вверенным заботам рыцаря, или же чести его господина, должен он быть подвергнут осуждению, большему, чем иные люди. Ибо если дарована рыцарям более высокая честь, чем прочим людям, то и превозносить их должны больше за их неустанную заботу о чести, а за бесчестье должны они быть покрыты большим позором, чем прочие люди, так как их вероломство и измена приносят монархам, королям и высокородным баронам большее разорение и теряют они по вине рыцарей больше королевств и других владений, чем из?за вероломства и измены любых иных людей.
Mirada
Уважаемые форумчане! Так как эта колода так и не проработана мною до конца, предлагаю оставлять в этой теме свои заявки. Заявки буду принимать до вечера воскресенья (22.11.2009) . Быстрые ответы не обещаю, но отвечу всем!
Единственное ограничение - колода не очень охотно отвечает на вопросы любви и брака.
tosya
mirada воспользуюсь возможностью. Посмотри пожалуйста мой проблемный зависший вопрос - что с гражданством нашим, сдвинулось ли дело с места, что возможно сделать нам для ускорения процесса получения документов?
спасибо sm47.gif
BecHyIIIka
Mirada, гляньте, пожалуйста, в чём причина сложившихся отношений со свекровью, что ей от меня надобно?
sm47.gif Благодарю.
marimar
а можно и мне?у меня вопрос такой.состоится ли у меня переезд в другую квартиру?и когда? и как мне там будет? марина 31.01.1980.спасибо.
Asia
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Я вот по какому вопросу : "Mirada: Уважаемые Форумчане! В теме Неклассические колоды Таро: Таро Дюрера - принимаются заявки на расклады."

Я бы хотела, чтоб мне на любовь погадали......) Что от меня требуется для этого?

Ну вот..проичтала, что про любовь колода неохотно отвечает mellow.gif А это всё, что меня интересует сейчас.... huh.gif

Ну ладно, в любом случае - спасибо)
blagovesta
Asia Отвечу за Мираду, от вас требуются имена и даты рождения - вас и вашего партнёра. В любом случае, если Мирада не возьмёт вашу заявку, у нас скоро начнёт работать ещё одна акция по Оракулу Сновидений, вы можете туда обратиться.
Mirada
tosya BecHyIIIka marimar заявки приняты! Девочки, tosya BecHyIIIka плиз Ваши имена и даты рождения в личку мне пришлите :) а Веснушка еще и имя свекрови.


Asia можно попробовать и вопрос любви рассмотреть на этой колоде, давайте конкретный вопрос и данные.
Asia
Цитата(blagovesta @ 21.11.2009, 15:01) *
Asia Отвечу за Мираду, от вас требуются имена и даты рождения - вас и вашего партнёра. В любом случае, если Мирада не возьмёт вашу заявку, у нас скоро начнёт работать ещё одна акция по Оракулу Сновидений, вы можете туда обратиться.


Спасибо!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IP.Board © 2024 IPS, Inc.

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека