Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Золотое Таро Боттичелли (golden Botticelli Tarot)

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Неклассические колоды Таро
Страницы: 1, 2
Элайя
Недавно стала счастливой обладательницей этой колоды. Но ко мне она попала без инструкции. Огромная просьба к тем у кого есть эта колода, не могли бы вы отсканировать МБК. Буду очень признательна )) sm47.gif

Гурия
Готова приступить к разработке колоды . НО , прошу вставить ссылку с изображением карт колоды
Боттичелли!!!
Элайя
http://tarot.my1.ru/index/0-248
Amedeo
Держите МБК к колоде.

http://files.mail.ru/YAMS1G
witch
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Может быть пишу не в той теме...

Я занимаюсь таро давно и серьезно, уже 8 лет.
У меня есть таро Боттичелли, эта колода для меня пока еще новая, хотя я на ней уже пыталась предсказывать. Хотелось бы обратиться за помощью.
Я была бы очень благодарна всем участникам, если бы Вы задавали мне вопросы, а бы их рассматривала на этой колоде. Пожелание к вопросам: лучше если ответ на вопрос Вам известен или же станет известен в ближайшие дни. И после прочтения моего ответа просьба отписываться.

Большое спасибо всем откликнувшимся!
blagovesta
witch Здравствуйте! Как я поняла, вы хотите открыть акцию на этой колоде? Но для акций у нас есть другая тема, а этот раздел именно для проработки самой колоды. ab.gif
witch
Ой, извините, не разобралась!
Буду исправляться...

P.S. да я хочу именно акцию
witch
Честно говоря не могу я найти нужную тему(
blagovesta
witch Вы пока поработайте на форуме, чтобы вас поближе узнали, а потом можно будет и акцию провести. ab.gif
ЯнаМиг
Цитата(witch @ 6.11.2009, 4:34) *
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Может быть пишу не в той теме...

Я занимаюсь таро давно и серьезно, уже 8 лет.