Цитата(Lira @ 1.2.2010, 6:58)
eskatel
вопросы могут быть по таро, по техникам раскладов, по колодам, вообще свободная тематика
по рейки, энергиям
вообще как то не ограничиваю вопросы (ну разве что только без погадайте мне, для этого существуют спец разделы)
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если Вы сможете на него ответить.
Таро увлекаюсь давно, но последние 2-3 года видимо, как говорят,масть пошла, очень активно.
У меня штук 10-12 колод настоящих, и плюс программа, которую я выписала из Интернета ForetellTaroT и в ней штук 50 колод, есть покупные колоды и есть колоды, которые когда я покупала книги по Таро, они были вклеены картинками внутри книги, я их вырезала, клеила на картон - эти две колоды у меня в тазиках, каждый в своем.
В одной книге Гадание на картах Таро //А.Н. Гордиенко были вклеены картинки, которые я перевела на картон и они у меня в тазике и купила колоду египетского Таро - картинки один в один совпадают. купив колоду Египетского Таро, там был вложен листок со значениями. Так вот значения, причем многие из них очень жестокие, например масть мечей.
пять мечей - склонность к безумию; гнев, приводящий к убийству; страшная месть; самоубийство; великая опасность, заключающаяся в слепом следовании первым импульсам.
а в книге эта же пять мечей - человек пытается выйти на новый уровень развития, испытывая при этом серьезные трудности и эмоциональные потрясения. Данный аркан - символ противоречий, вызванных выходом из состояния покоия и буквально раздирающих человека. Знак стрессов и весьма неприятных эмоциональных потрясений, которые, однако,будут лишь вторичныи по отношению к происходящим событиям, которые носят или будут носить весьма бурный характер.
вот еще пример:
с листочка:
шестерка чаш - в ваших любовных делах будем много неопределенности, и вы, возможно, сделаете неверный выбор, не послушавшись голоса сердца и совести, есть вероятность развода или интриг вне брака
с книжки: