Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме. Хочу поделиться своей радостью! Дело в том, что несколько лет назад я увлеклась "Таро" . Потом был перерыв и карты я не брала в руки. Но потом опять "новай толчок" и я решила вернуться к прошлому. Таро очень увлекало и интересовало. Короче, все с начала. Но вот колода, которая у меня была, меня не устраивала ( обычная , вырезанная из книг). И я решила поменять. Более того карты таро настолько увлекли меня (новый импульс) , что я даже скачала из Интернет on-lain гадание. Все бы вроде нормально, но до тех пор, пока я не натолкнулась на колоды "таро". Бегло просматривая , я не отметила ни одну.Хотя, впрочем, нет . Тогда про себя отметила колоду "ОШО ДЗЕН ТАРО" , но только мимолетно.
Не могу сейчас воспроизвести: почему и как, но я запала на эту колоду. Долго искала ее по всему Интернему, то не устраивала цена, но отсутствие на складе и т.д. Но мое "ХОЧУ" было всякого предела. И я решила ее приобрести вопреки всему. Далее интереснее: найдя по интернету несколько магазинов я не поспешила заказывать у них, что-то мне подсказывала "не спеши", попутно к ним я выбрала еще две книги по толкованию расклада. Далее больше, одерживая желанием, я все-таки решила заказать, но опять но... Что-то мне подсказывало: и я поехала в свой родной магазин в нашем городе, и причем, смею, заметить, в полной уверенности, что я именно там приобрету эту колоду. Как будто она меня ждет. И представьте себе, что именно так. Долго просматривая и узучая все колоды, чисто случайно, я наталкиваюсь на "ОШО". Я готова была заплясать на месте, но неодуменный взгляд кассира меня поставил на место. Я попросила ее отложить колоду о пошла дальше в зал. Не буду описывать свои дальнейшие восторги, когда на книжных полках я увидела и те книги, которые собиралась заказать через "интернет". Словом скупила все. И безумно рада!!!
В настоящее время пребываю в такой эйфории, и думаю, что бы это значило???!
Но в любом случае благодарю силы небесные в оказании помощи!