IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн консультации:

Мой статус
 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Гадаем На Ноябрь


> Сообщение #1
>
одуванчик
сообщение 23.10.2009, 22:35
>
 


Почетный участник
*****
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 1191

Регистрация: 11.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 556 раз(а)



Девочки уже совсем близко ноябрь, давайте разложим друг другу на месяц.
Предлагаю себя в пару, кто со мной?

T15-y - alikost
одуванчик - AnnAnas
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #2
>
selenalic
сообщение 24.10.2009, 18:49
>
 
No Avatar

Елена
******
Группа: Консультант по картам Ленорман
Сообщений: 7564

Регистрация: 17.10.2009
Из: Украина,
Пользователь №: 1522
Спасибо сказали: 5732 раз(а)



девочки всем привет! я новичок, очень жаль-но карт у меня еще нет, но очень интересна сама тема
картв Таро и Ленорман. А если можно- может мне кто нибудь разложит? Елена 22.07.1974г
Заранее благодарю
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #3
>
AnnAnas
сообщение 25.10.2009, 8:04
>
 


  За активную работу

Почетный участник
*****
Группа: Консультант-таролог
Сообщений: 4273

Регистрация: 1.8.2008
Из: Россия
Пользователь №: 113
Спасибо сказали: 3035 раз(а)



одуванчик
Возьми меня в пару)) 7 домов?

T15-y
Вам нужно договориться с напарницей, какой расклад вы будете друг другу делать и гадайте, когда вам будет удобно. Главное, чтобы к ноябрю расклад был уже готов и выложен в теме, а в конце ноября обязательно дать отчёт.


Спасибо сказали:
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #4
>
одуванчик
сообщение 27.10.2009, 22:11
>
 


Почетный участник
*****
Группа: Модераторы разделов
Сообщений: 1191

Регистрация: 11.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 784
Спасибо сказали: 556 раз(а)



Liliya , если не найдется вам пары, то я могу сделать вам взаимный расклад.


AnnAnas , ваш ноябрь