IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн консультации:

Мой статус

Гадаем В Парах На Неделю.


> Сообщение #1
>
Вика
сообщение 28.2.2011, 10:31
>
 


  III место Победитель турнира тарологов

Активный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 949

Регистрация: 9.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1587
Спасибо сказали: 766 раз(а)



Давайте собираться в пары и гадать друг другу на неделю на Таро.

Удачных нам прогнозов!!!


Спасибо сказали:
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение
27 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов

> Сообщение #2
>
Добромысла
сообщение 28.2.2011, 12:47
>
 


Активный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 580

Регистрация: 26.1.2010
Из: Россия
Пользователь №: 1826
Спасибо сказали: 363 раз(а)



Очень хотелось бы попробовать свои силы. Опыта ещё маловато, но желание огромно! Рвусь в бой))) horseman.gif
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #3
>
Victory
сообщение 28.2.2011, 14:31
>
 


Постоянный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 281

Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 3240
Спасибо сказали: 224 раз(а)



Ищу пару bs.gif
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #4
>
Victory
сообщение 28.2.2011, 16:19
>
 


Постоянный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 281

Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 3240
Спасибо сказали: 224 раз(а)



Цитата(Добромысла @ 28.2.2011, 14:57) *
Очень хотелось бы попробовать свои силы. Опыта ещё маловато, но желание огромно! Рвусь в бой))) horseman.gif

Добромысла, объединимся? ab.gif
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение

> Сообщение #5
>
primorochka
сообщение 28.2.2011, 16:35
>
 


Постоянный участник
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 240

Регистрация: 11.5.2010
Пользователь №: 2299
Спасибо сказали: 95 раз(а)



Тоже хочу принять участие
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник Цитата Цитировать сообщение