Insignia Здравствуйте. Естьвремя немного поразмышлять над раскладом. Я, если сама делаю расклад, никогда не перекладываю заново карты на тот же вопрос. Думаю, что если я спросила, карты ответили. Просто я не могу понять. И сижу, раскручиваю арканы. Здесь важно то, что вопрос был задан и ответ дан , как будут развиваться события , если пойдет в определенную школу. И здесь учитываются мысли, намерения, поступки именно на данный момент, когда вы задали вопрос.Если завтра мама подаст уже документы куда то,или девочка с подружками захочит в балет, а вы зададите тот же вопрос, то ответ карт будет другим. Так что попытайтесь прочитать и понять, что же вам сказали карты. Просто маленькое лирическое отступление. Сайт учебный, мы учимся друг от друга.
Цитата(Insignia @ 26.11.2019, 16:44)
Спасибо за ответ, itil!
Мама действительно переживает за дочку больше, чем за старшего сына, так как она очень ранимая и впечатлительная, отсюда и скрупулёзный выбор школы.
По поводу мамы и ее нереализованных желаний не знаю, хотя все может быть (где-то нам не додали, а своим детям мы хотим дать большее), здесь дело в том, что ребенок сам захотел в художественную школу.
Что касается по прописке, то да, было легче, наши родители особо не утруждали себя выбором, но Вы же понимаете, когда есть возможность дать ребенку большее, ты ищешь лучшие варианты.
Суд - пока не особо представляю ее, как она покажет себя в жизни, но все же спасибо за размышления, есть над чем подумать.
Давайте все же с Судом посмотрим.
5 жез Конфликт, никто не знает из за чего, идти или не идти в эту школу, ни тот,ни другой вариант не обоснован и приводит к раздраю и внутреннему и внешнему.
5 пен. Вот не пошли в худ школу,обделили ребенка, сами себя,не дали развития, и что теперь делать? Так взрослые думают. А ребенок пока не знает чего хочет, что ему нужно. А на глубинном смысле у этой пятерочки есть одно замечательное преимущество. Цель. Когда вопрос задали, никто ничего не знает, каша в голове и эта цель и не сформировалась еще. Но она есть только в этом раскладе. Отсюда и Суд в конце.
8 меч Впереди две пятерки. Что бы энергию пятерки реализовать, надо наработать 4, какой то опыт, в случае девочки и возраст, взросление, обыкновенная школа, которая даст опыт . Еще я хорошо чувствую здесь маму 8 мечей и ее в основном карта. Пока ребенок не сформировался вообще и не имеет понятия о школе, а родительница сама с собой не может разобраться. Но есть желание, у нее тоже есть какая то нерешенная проблема и она ее тянет. Проблема выбора школы только ее запутывает и не дает ей решить какую то свою проблему. (по Жрице, ДЖ).там видно.В этой карте как совет, потихоньку распутать клубок проблем своих и тогда будут решаться вокруг тебя проблемы как бы сами. Опять другой срез берем на перспективу. Девочка сейчас закомплексованная, а внутри желание вырваться , иметь свое мнение, самой осознанно уже решить что то. И вот эта линия из кар(Не идти в худ.школу) прямо говорит, что надо время,ждать. Сейчас происходит не очень все хорошо, но предпосылки правильные.
И вот он Суд. Что хочет Вопрошающая родительница? Вы пишите, что она хочет лучшего.Здесь при выборе этого варианта, девочка не станет сейчас художником или писателем. Ответ пока нет, все без изменений. Но будет для девочки наиболее благоприятный результат для будущего , если она не пойдет в худ школу. Может и пойлет. только это уже будет осознанный ее выбор. И это только на картах видно. В обыкновенной жизни кажется, вот родители все сделали для ребенка, в художку отдали после детсада. Помогли, поддержали. И это считается вроде бы нормально. Вот и вы так считаете. А карты то показывают другое. Успехов вам.