Я, конечно, не знаю можно ли разгадывать сон с помощью Теней, но сегодня почему-то возникла именно такая потребность. Всю ночь сегодня не спала. Раньше это было нормально, а сейчас перешло в разряд необычного. Когда задремала мне приснилась одна знакомая ясновидящая. я была у неё один раз, она мне понравилась, и, воспользовавшись её предложением, я временами ей звонила и задавала вопросы, когда мне что-то было уж совсем непонятно. А потом она вдруг перестала отвечать на звонки. Я узнала, что в принципе она жива, здорова, ну и на этом успокоилась. Перестала ей звонить. И вот она мне приснилась. Совершенно не помню контекста сна. Помню только, что смотрела на её фотографию, а фотография оживала и пыталась мне что-то сказать. Проснулась я с необъяснимо плохим настроением, какой-то тоской, которая никак не проходит. Я достала Тени и спросила, почему мне приснилась эта женщина? Зеркало леди из Шалотта, Ложка из розмарина и Экзорцизм. Сон - это другая реальность, поэтому, наверное, не удивительно появление Зеркала леди из Шалотта. Карта указала на то, что я видела отражённую действительность. Ну а дальше, как это у меня обычно бывает при гадании на какой-либо эмоционально важный для меня вопрос, я "поплыла". У Скляровой Ложка из розмарина говорит, что против вас готовится заговор, у меня карта проявляется тоже плохо, какими-то нападками, но не всегда. Про Экзорцизм написано, что это всегда и везде дурной знак. И вот я никак не пойму, это у неё неприятности или мне стоит опасаться неприятностей от неё? А может мне вообще не надо беспокоиться по поводу этого сна? Прошу помощи.
Зеркало леди из Шалотта, Ложка из розмарина и Экзорцизм.
зеркало леди... смотри ты во сне смотрела на фото, это и есть своего рода зеркало отражение действительности, т.е. зеркало образ человека которых сохранили... отражение... значит всё остальное относится к фото, к конкретному человеку... к женщине этой ясновидящей.. ложка из розмарина ну это помоему средство защиты... то что способно избавить от "яда" , экзорцизм как раз избавление от негатива при помощи ложки, и ещё то что сидит внутри...
вообщем сложно мне, я чувствую что где то рядом... но не могу схватить суть этой связки карт... и разгадка очень простая какая то... вот что мне показалось, женщина эта тебе помогла потому наверное глубоко сохранилась в памяти , в подсознании, или же осталась какая то энергитическая связь..., возможны ты о ней думала либо она о тебе вспоминала, потому это воплотилось в образе сна,... о плохом не хочется думать, так как если брать с другой стороны, то фотография женщины, пыталась тебя предупредить от каких либо вредоносных действий... , от впадания в зависимость может быть, от негативного влияния извне на твое состояние... сохранить осторожность при принятии решений и не делать необдуманных действий. но я чувтсвую что причина не в этом, у вас какая то связь произошла... возмможно тебя волновало что то, например тема ясновидения, а во сне все это автоматом переключилось на эту женщину. как самый близкий пример ясновидящей...
Анна может посмотреть какое влияние эта женщина на тебя оказала? если уж совсем брать негативное значение, и если это касается конкретно тебя и женщины, то как вариант, использовать ложку для защиты себя от этой женщины... от проникновения в "тебя" в твои мысли твою жизнь, твои энергитические структуры...
может быть Люда права и какое то негативное воздействие было, что тебе и показали во сне... намекнули на эту женщину откуда корни ростут...
или позвонить ей пообщаться с ней, чего это она на звонки не отвечает...
============================================= карту дня уже второй день не вытаскиваю, отдыхаю... =============================================
прокомментируйте следующее,
есть ли маг способности у женщины Антонины ))) - Три парки
мне кажется да, идут они с ранних лет, либо с какого то знакового периода в её жизни, когда она вошла в силу и стала на путь мага. возможно это её судьба, это т очем она должна заниматься... она способна оказывать влияние на судьбы других людей...
может ли женщина Василиса, доверять Антонине - Святой Грааль
видно что эта Антонина светлая личность, и зла не причинит Василисе, потому доверять может... доверять в смысле магических действий...
есть ли приворот на Федоре (секс привязка, приворот, зомбирование , энвольтирование и т.д.) - Жадность
и вот как расценивать здесь жадность, если его и пытались приворожить, то приворот ещё не вошел в силу, Василиса испытывает огромные собственические инстинкты, ревность. желания обладать Федором любой ценой, она читала какие то заговоры, делала вызов Федора на две свечи, но ничего не подействовало, Федор избегает её... и не контактирует с ней. тогда она обратилась, к Антонине , но похоже что Антонина тоже ничгео не сделала, на Федоре нет конкретного влияния магического, возможно мысли Василисы, которая больна Федором, откражаются на его энергитическом состоянии, но не более того.
вот прокомментируйте кто в состоянии последний пункт. мне кажется приворота нет, и действия Василисы были напрасными... да и Антонина пока что никаких магических действий не выполняла.
вот прокомментируйте кто в состоянии последний пункт. мне кажется приворота нет, и действия Василисы были напрасными.
Не знаю насколько я в состоянии прокомментировать, но попробую. По одной Жадности судить сложно, я бы достала уточняющую карту. Жадность ведь в контексте вопроса Фёдора характеризует, его состояние? Что-то есть, но не похоже на приворот вследствие магических действий. Соглашусь, что это скорее всего её мысли, её страстное желание им обладать. И, наверное, она в ближайшее время не успокоится, продолжит свои попытки, так что Фёдора надо спасать.
Цитата(wid @ 14.09.2008, 19:09)
Анна может посмотреть какое влияние эта женщина на тебя оказала?
Попробовала посмотреть. Агасфер, Страшный Суд и Защита чародея. Заставила она меня задуматься о прошлом и продолжить поиски ответов на свои вопросы. Дело в том, что я ходила к ней узнать о прошлом, об очень давней истории, которая со мной произошла. Мы поговорили, но у меня осталось какое-то чувство недоговорённости. Наверное, это меня с ней и связывает.
Спросила о характере связи между мной и ней: Лорд Пенгерсвик, Жертва искушения и Асмодей. Всё, сколько ни пыжилась, с пониманием глухо, как в танке. Асмодей меня всегда напрягает.
Спросила, что она за человек: Святой Грааль. Чудесная карта! Вряд ли человек, охарактеризованный этой картой, способен на что- то плохое.
Агасфер, Страшный Суд и Защита чародея. Заставила она меня задуматься о прошлом и продолжить поиски ответов на свои вопросы. Дело в том, что я ходила к ней узнать о прошлом, об очень давней истории, которая со мной произошла. Мы поговорили, но у меня осталось какое-то чувство недоговорённости. Наверное, это меня с ней и связывает.
Можно еще и так прочитать: Да, дело в Вашем прошлом, в той самой истории, которая привела к той женщине. Но дело в том, что последствия той истории, обрекают вас на муки совести, расплату за сотворенное Вами или с Вами, в ожидании прощения, искупления Вам предстояло бы много испытаний, которые повторялись бы раз за разом, раз за разом...+ Страшный суд..который и должен выяснить кто прав, кто виноват, "кому в ад, а кому в рай" Для вас к счастью, этот страшный суд закончился хорошо. Защита чародея. Как я понимаю, она Вас все таки от чего-то защитила, сняла негатив....но Страшный суд это карма...значит путь агасфера вам все равно придется пройти и вмешиваться в этот процесс под силу только очень и очень Мастеру ..неграмотное вмешательство..чревато для самого вмешивающегося
Цитата(AnnAnas @ 15.09.2008, 12:16)
Спросила о характере связи между мной и ней: Лорд Пенгерсвик, Жертва искушения и Асмодей. Всё, сколько ни пыжилась, с пониманием глухо, как в танке. Асмодей меня всегда напрягает.
Хм...через мужчину, Лорд - мужчина, жертва искушения итак ясно, асмодей - вожделание, блуд, ревность, месть, разрушение А святой граааль..Артефакт, так и не найденный, сколько крови из-за него пролито, страданий причинено....Может в данном случае .тайна, которая недостежима, чтобы узнать эту тайну предстоит трудный поиск, через боль, зло, лишения...вы же говорите, что осталась недосказанность...может Дама все-таки влезла не совсем в свое дело и защита чародея не помогает ей самой...
Цитата(AnnAnas @ 13.09.2008, 14:35)
Я достала Тени и спросила, почему мне приснилась эта женщина? Зеркало леди из Шалотта, Ложка из розмарина и Экзорцизм.
Я склоняюсь к тому, что все таки был снятый негатив, "изгнание бесов" может действиетльно, она не все смогла увидеть, снять...задача оказалась сложнее..
P/S Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
...может Дама все-таки влезла не совсем в свое дело
согласна,что влезла,но манипуляций не каких не делала.Влезла в энергетическое поле,разворошила все.Не надо было AnnAnas ходить к ней.Самой надо решать проблемы.
согласна,что влезла,но манипуляций не каких не делала.Влезла в энергетическое поле,разворошила все.Не надо было AnnAnas ходить к ней.Самой надо решать проблемы.
Мне все таки кажется, что боком то вышло как раз не AnnAnas, а той Даме...хотя безспорно и на AnnAnas это тоже повлияло
выложу кое что.. возможно будет интересным ======================================= Зеркала
(дочь Лилит)
Одна история рассказывает как дочь Лилит, живущая в зеркале являлась для того, чтобы овладевать самовлюбленной молодой девушкой. Одна женщина купила зеркало и повесила его в комнате своей дочери. Зеркало повесили в углу демонов, и Лилит поселилась там. Куда бы не передвигали зеркало потом в жилых комнатах, демоны передвигались вместе с ним. Девушка проводила много времени,. разглядывая себя в этом зеркале, все больше и больше засасываясь в паутину Лилит. Дочь Лилит следила за каждым движением девушки. И вот однажды уличив момент, дочь Лилит выпрыгнула из зеркала прямо в глаза девушке. Она завладела полным контролем над ней и ее движениями. Управляемая злыми пожеланиями дочери Лилит, девушка стала неразборчива в связях и путалась со многими мужчинами.
Каждое зеркало является проводником потустороннего мира и ведет в омут в котором посилилась Лилит: после того как покинула Рай и Адама. В этом омуте она воздала хвалу демону любви: который стал отцом всех демонов, которые вышли из этого омута и населили землю. Когда демоны хотят вернуться обратно, они просто прыгают в ближайшее зеркало.
Асмодей
Асмодей имеет голову, шею и торс мужчины, но так же и бычью голову, это дает пробивной характер и трезвый ум, который применяется активно в вопросах денег и бизнеса, еще он обладает даром стратега и способностью накапливать знания и информацию, а так же указывает на сугубо мужскую позицию - этот мужчина держит в руках фитиль, способный разжечь пламя, поэтому он обладает огромной алчностью, аппетитом и вожделением. Его хвост змеи свидетельствует, о том, что он зрелый мужчина, который живет активной половой жизнью и знает толк в плотских утехах.
Он работает над тем, что вскрывает всю подноготную, которая бытует в нашем обществе и активно поддерживается, популяризируется. Он связан печатью и обязательствами господа показывать только правду жизни, какой бы горькой она не была. Асмодей – это злопамятный человек, склонный к мести.
Люди чувствуют некоторый дискомфорт, когда ими овладевает Асмодей, ведь он их провоцирует на игру на деньги, измену, внутренние конфликты; но он не главный виновник, кто делает их глупцами в этом вопросе, но он имеет вкус к авантюрам и к перчинке, поэтому глупцам, которые сталкиваются с вопросами, которые находятся вне их компетенции, легко на него нарваться. Его нельзя назвать химерой, поскольку химера более глупа для таких вопросов. Он гораздо легче и искуснее оперирует данной техникой. Однако не забывайте про его ноги. Он связан, ограничен рамками этой сферы деятельности. Поскольку нигде, кроме этой области, он так прославиться не сможет.
Много демонов исчtзло с течением времени, известных со времен Храса Соломона. Но Асмодей пережил течение Вечности. Происхождение его Персидское.
Асмодей (также известный под именами Сатурн, Кронос, и Маркольф, или Моролф) несет ответственность за создание карусели, музыки, танцев и драмы. Эдемский змей - Муж Лилит.
Астрологическое значение Сатурн в Козероге. Обитель. ____________________________________________________________________
«Завещание Соломона»
Смертные называют меня Асмодей, и я занимаюсь тем, что плету интриги против молодоженов, так, что они не могут не узнать друг друга. И я совсем разлучаю их из-за многочисленных бед, а еще я растрачиваю красоту девственниц и опустошаю их сердца.
Я довожу женатых мужчин до приступов безумия и страсти, так, что они покидают своих и уходят ночью и днем к тем, которые принадлежат другим мужчинам; и таким образом они впадают в грех и совершают смертельные поступки я распространяю безумие по отношению к женщинам посредством звезд, и я часто совершал серию убийств.
Известна власть Бога, который связал меня нерасторжимыми обязательствами вот той печати, поэтому все, что я говорю тебе — правда.
Спасибо Сурии (Алёнке) за перевод Зеркал, и предоставленный материал ))
к слову )) обратите внимание на аркан Товия и Демон Асмодей. похоже Асмодей там занимался своими прямыми обязанностями )) , этот аркан у меня выпадал (Товия) на действия мужчины провинившегося перед женщиной, который снова пытался завоевать её доверие... после своих темных поползновений на левую сторону... либо пытается помириться с ней после бурного скандала...
Асмодей у меня многократно выпадал на отношения, на мужчин, которые изменяют, и на развратные отношения с множеством партнеров...на мужчин у которых есть любовница... которые используют женщин в своих целях. не обязательно животных, ну например постирать приготовить убрать.
истинные побуждения жениться на данной женщине - Асмодей
мужчина желал завести себе домашнего любимца в виже женщины , повесить ярлык "жена", чтобы есть готовила, стирала, убирала, веши гладила, ну и естественно чтобы был постоянный сексуальный партнер, чтобы неприходилось заниматься самоудовлетворением... сделанно это было по тем самым причинам, что все 3 , его предыдущих браков развалились по его же вине. в женщине не видели женщину и слишком принижали её значение. бывает и такое.
да да на Тенях можно смотреть любовные отношения, ничего удивительного - это особое удовольствие не для слабонервных ))
историю которую мне рассказали, так или иначе соответствует данном раскладу.
есть ли порча на человеке (позиция настоящего) - Симон Киренеянин (уточняем было ли влияние извне) + Воплощенное Зло
ну а что же это если не порча? человека наказали, но как мне кажется незаслуженно.хотя вопроса виновности не хочу здесь касаться. сам себя человек врядле будет так распинать,... но даже если это действие самовнушения. то как обьяснять следующую позицию.
было ли оказано негативное магическое воздействие на человека (позиция прошлого) - Агриппа
вопрос был поставлен четко и под вопросом подразумевалось влияние извне на жертву, какой вывод? да было, совершено мужчиной. по заверениям жертвы, именно мужчина и мог сделать.
с какой целью сделали порчу человек - Отречение Теофила
чтобы человек осознал свой поступок, который расценили как предательство, а по сути это было отказом, и нежеланием принимать сомнительные магические предложения 9как потом выяснилось)... за что и был человек наказан, с целью осознания сделанного поступка... отнимать никто ничего не хотел...
предназначение порчи, на какую область направленно воздействие - Защита Чародея + Кольцо Фрастраты
мысли , голова, мозг, воля, подавление воли человека, навязывание чужой воли, заблуждения иллюзи страхи, неясность и нечеткость мыслей, направленность воздействия как мне кажется голова, и всё что связанно с головой... впадание в зависимости в том числе и от дурных мыслей... любовные чувства, работы, здоровье отметаю.
самовнушение человека - дух Юпитера Бетор
это не иллюзии и не заблуждения, самовнушение человека, имеет под собой четкие выводы или убеждения, обоснования... при этом как потом удалось выяснить связывается с предметом, фотографией,... а так же, с оказанием магических услуг...добавить здесь мне нечего. с работой и бизнесом , деньгами - самовнушение не связанно.
возможно кто то увидит здесь больше, в любом случае, мнение со стороны всегда интересно. так как либо меня вводят в заблуждение, люди которым излишне доверяю , доверяя их внушительному опыту работы с Таро...получая ответ: порчи нет и всё это глупости в голове жертвы (С) ))) но у меня не было ещё ошибок при определении негативного магического воздействия на Тенях... либо порча всё таки есть и картина полностью соответствует действительности. а здесь меня ввели в сомнения. я знаю что негативное магическое воздействие имеется. и причина здесь не в самовнушении. как меня пытались убедить... вот хотелось бы выслушать иное мнение ))
хотелось бы выложить ещё кое что про Иова.. конечно это не прямые наработки из практики, их совсем немного, больше статьи и размышления о нем )) но возможно это так же будет полезно в понимании аркана.
=================================================
1) было так холодно но это прошло, было так больно, но это мне помогло 2) Без вины виноватый? 3) От Бога или от дьявола мое страдание? ================================================= отдельное спасибо Сурии за оказаную помощь , проделанную работу, за интересный познавательный материал, за перевод и подборку статей! ))
Это самый дерзкий вопрос, какой можно обратить к Богу: «Ты – Бог или дьявол?» Но он не задан, потому что Иов не знает предыстории своих бед, не знает, что к ним приложил руку дьявол. Здесь реализм книги Иова: в жизни мы этого никогда не знаем. Из-за незнания не можем, глядя на мир, разделить в нем действия Бога и дьявола, смешиваем их. Но Иов подозревает, что не просто единый Бог – источник его несчастья, иначе откуда эти настойчивые требования к Богу разделиться, защитить от Самого Себя?
Этот не заданный вопрос – главный. В нем ключ к ответу на два других. Ни оправдать Бога, ни вместить Его пути невозможно, если игнорировать действие дьявола в мире. Сатана – дословно, «противоречащий» – задает людям и Богу жестокие вопросы, от которых не уклониться. Автор книги знает это, но и Иов, и друзья как бы не знают, не говорят. Книга Иова говорит: нам может быть открыто не все, и ключ к нашему страданию – в том, что скрыто.
И сама книга Иова открывает читающему не все. Она как бы не окончена – как сама жизнь – мы ждем ответов на поставленные вопросы, а их нет. Оказывается, что ответ – не слова, заключающие истину, а сама Истина. Иову является Бог.
Страдание – наказание по грехам нашим и духовное лечение. Страдание – стрекало к духовному росту. Страдал - роптал на Бога.
Но терпите, как терпел Иов, и все кончится в счастье и вечном мире - в мире Господа, который превышает возможности воображения. Он протягивает вам свою руку ...
Это жизнь, действительность: в которой за все нужно платить и ничего не проходит без последствий. Все проходит, и это пройдет. Нужно нам иметь душу твердую, и тогда ничто не будет для нас трудным; напротив, для слабой души нет ничего нетрудного. От расположения нашей воли все бывает и переносимо и непереносимо для нас. Оставаться верным свои идеалам.
Роберт Хайнлайн. Иов, или осмеяние справедливости ______________________________________________________
В слое, который твёрдо датируется VII веком до Рождества Христова, они обнаружили глиняную табличку с клинописной надписью. Это своеобразный денежный ордер, согласно которому царский казначей должен был отпустить торговцу скотом Илоаэхаву двадцать коз из царских стад. Текст сохранился не полностью, но уцелела строка, говорящая: «по заступничеству Элифаса из Фемании, Уилнета из Сабхеи, Зотара из Н...». Эти имена практически идентичны именам героев книги Иова, которые беседовали с ним о постигшем его несчастье. Илоаэхав и есть Иов. Правда, приказ говорит о том, что козы выданы, поскольку у Иова погибло сто коз, тогда как книга Иова повествует о гибели значительно большего числа скота, о сгоревшем доме и погибшей семье, но специалисты в библейской археологии единодушны во мнении, что жанр, к которому относится книга Иова (как и большинство книг Ветхого Завета), всегда основан на преувеличениях. Специалисты по русскому средневековью указывают на то, что и в России челобитья такого рода всегда несколько преувеличивали размер ущерба. Митрополит Кантоградский Кирилл выступил в этой связи с разъяснением, что моральные мучения скупца, потерявшего зажигалку, столь же реальны и весомы в глазах Создателя, как мучения ракового больного или погорельца. Господь не пошлет испытаний больше, чем мы в состоянии выдержать. Не преувеличивать силу своего горя и страдания.
Лента новостей
_______________________________________________________ ( пришла мысль в дополнение к написанному ниже - замечательный пример положительной стороны Иова - как бы не было тяжело, посмотри на других людей которым ещё хуже, твоя жизнь не настолько ужасна как тебе может казаться...ни одни земные страдания не длятся вечно)
Есть старая, всем известная, но вечно универсальная хасидская притча про бедного еврея, чья многодетная семья ютилась в одной тесной комнатушке. Когда жить стало совсем невмоготу, он пришел за советом к раввину. И мудрый раввин дал бедному еврею парадоксальный совет: «Купи козу!» - «Как, – ужаснулся бедняк. – Куда еще козу! Это же вообще жизнь станет невозможной!» - «Купи», – настаивал ребе. Делать нечего, и он, как те «отказники», пошел выполнять совет-приказ раввина. Прошло какое-то время, и снова пришел еврей к ребе за советом. «Как сейчас тебе живется?», – спросил ребе. «Живется? – переспросил несчастный еврей. – Это вообще не жизнь, а мука» - «А теперь продай козу!» Удивился еврей такой непоследовательности ребе, но выполнил и этот совет. Через некоторое время приходит он к раввину и горячо благодарит его за ценный совет. «Вы не представляете, насколько жизнь стала лучше, как только я продал козу!». Беда, горе, неприятности познаются в сравнении.
Лев Авенайс ________________________________________________________
Прототипов Иова много Две аналогичные повести были написаны в Вавилоне. В одной из них говорится о бедствиях некоего жителя Ниппура, который страдал не только от внешних зол, но и оттого, что потерял веру в правильность своего отношения к Богу. Он совершал все обряды и приносил жертвы, теперь же, впав в ничтожество, усомнился, и ему кажется, что все это было тщетным.
Автор «Иова» берет пример не менее страшный: горе беспомощного старика, для которого уже нет никакой надежды, нет будущего. Страдание ставит человека перед всем, что не есть он сам, как перед непонятной, почти враждебной силой. Он видит бессмыслицу зла, абсурдность мира, которые ужасают его душу и с которыми он не хочет, не может примириться. Стоик вел бы себя иначе, но потому лишь, что Бог и «равнодушная природа» для него, по существу, одно и то же. Его Божество подобно водопаду, который уносит человека, чтобы снова вернуть его в круговорот мироздания. Иов же — сын веры — знает о Сущем иное, и потому-то он столь дерзок в своем мятеже и неотступен в требовании, мольбе и призыве... Страдания мира гораздо больше, шире и мощнее, чем страдания самого ИОВа.
История религий
======================================================= ещё кое что интересное про Иова
В одной земле, в Аравии, жил добрый и благочестивый человек, которого звали Иовом. Он был очень богат. У него было много разного скота - и мелкого, и крупного: было семь тысяч овец, три тысячи верблюдов, тысяча быков и коров и пятьсот ослов. Много было у него и слуг, которые пасли его стада, работали в поле и прислуживали ему дома. У него была жена, семь сыновей и три дочери. Дети его жили очень дружно между собою и каждый день ходили друг к другу в гости, потому что любили друг друга и никогда между собою не ссорились и не бранились.
Однажды ангелы явились пред Богом. Вслед за ними сюда же пришел и диавол.
- Где ты был? - спросил его Бог.
- На земле, - отвечал диавол.
- А знаешь ли ты Иова? - спросил Бог. - Вот добрый, благочестивый человек!
- Хорошо ему быть добрым, - сказал диавол, - когда Ты дал ему и счастье и богатство. Пошли ему какое-нибудь горе, тогда он не будет молиться, будет роптать, бранить Тебя.
Бог позволил диаволу испытать Иова, отнять у него и богатство и детей, только самого не трогать.
А Иов ничего не знает, не ждет никакой беды. Спокойно сидит он дома, а дети его все в гостях у старшего брата и там пируют.
Вдруг прибегает к нему работник и в испуге говорит: - Господин! Мы были в поле: вдруг напали на нас разбойники и угнали всех волов, на которых мы работали, и ослов, которые гуляли на траве. Кроме меня всех перебили; мне только одному удалось убежать от них.
Не успел еще этот работник окончить рассказ, как бежит к Иову пастух и кричит: - С неба упал огонь и сжег всех твоих овец и всех пастухов; я только один остался цел.
Не окончил этот, еще прибегает слуга и рассказывает: - Мы стерегли твоих верблюдов; вдруг на пас с трех сторон наскочили халдеи, угнали всех верблюдов, а сторожей убили. Я успел убежать от этих разбойников.
За этим сторожем бежит слуга и говорит Иову: - Твои сыновья и дочери были в гостях у старшего брата. Вдруг поднялся страшный ветер и свалил дом, где они были. Их всех задавило до смерти. Я один остался жив.
Иов встал, разорвал свою одежду, велел остричь себе волосы, упал на землю и сказал: - Нагим я родился, нагим и умру, ничего у меня не было, когда я родился, ничего не имею и пред смертью. Бог дал, Бог и взял! Да будет благословенно имя Господне! За все благодарю Бога.
Опять ангелы явились пред Богом. Опять сзади них стоял диавол. И говорит ему Бог: - Видишь, Иов не жалуется, а по-прежнему любит Меня и молится. - Ему ведь не больно, - отвечает диавол, - а пошли на него болезнь, тогда он не утерпит и будет поносить Тебя.
- Позволяю тебе и с самим Иовом сделать, что хочешь, только чтобы он остался жив, - сказал Господь диаволу.
И постигла Иова жестокая болезнь, проказа. Все тело его с головы до ног покрылось нарывами и ранами. Везде болело и чесалось так, что Иов брал осколок от разбитого горшка и чесал им свое тело. Его выслали из города, чтобы болезнь не пристала к другим. И вот Иов, которого, пока он был богат, все уважали и которому все кланялись, брошен всеми. Одна только жена не оставляла его; но и той надоели стоны Иова, и той показался отвратительным запах от его ран. Однажды она сказала Иову: - Ты все еще остаешься благочестивым. Ну, помогает ли тебе благочестие? Скажи против Бога какое-нибудь дерзкое слово, и Он накажет тебя смертью. Уж лучше конец.
- Что ты? Что ты, жена? - сказал ей Иов. - В своем ли ты уме? Ведь ты говоришь, как безумная. Нам нравилось, когда Бог посылал нам богатство и счастье. Что делать? Потерпим и горе, какое нам послал Бог.
Были у Иова три друга. Они пришли навестить его. Жалко им стало Иова, когда они увидели его; взглянули на его лицо и испугались. Лица совсем не было видно: и щеки, и нос, и лоб, все было покрыто нарывами. Целую неделю они сидели с ним и молчали. Они не знали, чем утешить Иова. Наконец у Иова не хватило сил терпеть, и он сказал: - Зачем я родился на свет? Ужели затем, чтобы так страдать? Лучше бы мне совсем не родиться.
Тогда друзья Иова сказали ему, что Бог не напрасно же послал на него такую болезнь; что, верно, у него много грехов, за которые Бог его наказывает. Обидно было доброму, благочестивому Иову, который не сделал ничего худого, слышать такие упреки от своих друзей, и он просил Бога, чтобы Он Сам явился и показал этим людям, что он, Иов, ничего худого не сделал. Бог явился друзьям Иова и велел им просить у Иова прощения за то, что они напрасно обидели его.
Бог видел терпение Иова, видел, что Иов любит Его и в несчастье и в болезни, и наградил Иова. Иов выздоровел, и у него опять родились семь сыновей и три дочери. И верблюдов, и волов, и овец, и всякого богатства Бог послал ему вдвое. После болезни он прожил еще сто сорок лет.
Обычно в таких случая выводится мораль типа « Бог терпел и нам велел»…Есть версии, что страдание посылается богом не как кара, но как средство духовного пробуждения…Идет речь о благочестии и противостоянию искушениям зла…
Но в одной статье я встретила интересный вывод, и полагаю, что применительно к значению аркана он тоже может иметь непосредственное отношение:
«В ответ на это один из друзей призывает Иова не падать духом и веровать в Бога, пусть вера будет его надеждой. Но пусть Иов подумает вот о чем: в нашей жизни невинный не бывает поруган, и добрый не бывает уничтожен. Бог воздает каждому по его делам. Он карает делающих зло, возвышает смиренных и поправляет уклонившихся от Его путей. Мы, читатель, чувствуем здесь «железную» логику: раз на Иова обрушились такие несчастья, значит, что-то в его жизни было не так. Значит, он не праведен, не благочестив, иначе не страдал бы.
Иов отвечает. Он просит друзей просто пожалеть его. Не обличать, а понять, как ему тяжело, войти в положение. А если уж они хотят обличать, то пусть укажут, в чем именно он не прав. Они ведь знают его всю жизнь. Ничего он не сделал плохого, продолжает Иов.
Вступает в разговор второй друг. Он гнет ту же линию, что и первый: Бог не искажает справедливость. Он каждому воздает по заслугам. Вот, дети твои погибли, Иов, значит, они согрешили против Бога, Он наказал их за грехи. «Господь невинных не бросает. Злым помощи он не дает».
Снова отвечает Иов. Теперь в его речи появляется тема могущества Бога. Бог слишком могуч и гневен. Иов невинен, но он не может судиться с Богом. Ведь суд возможен, если есть инстанция, располагающая силой. Но кто может заставить Бога явиться на суд, всемогущего Бога? Кто может Ему что-то приказать? Замечу, что для друзей Иова нет проблемы. Раз страдает, значит виновен, все ясно. А Иов ничего не может понять. Он знает, что не виновен, почему же Бог его мучит? Значит, Бог нарушает договор о воздаянии? Но это невозможно? Неужели Бог неправосуден. А может, Иов все- таки виновен? Может, он по молодости что- то сделал неверно? Тогда пусть Бог укажет, что именно. И почему Бог так жесток? Обо всем этом Иов хочет поговорить с Богом, Иов хочет спорить с Богом о своих бедах.
Третий друг тоже упрекает Иова. В своих речах о Боге Иов не прав. И Бог еще не так сильно наказывает его, как следовало бы. В доме Иова поселился грех. Надо избавиться от греха, и тогда Иов может взглянуть на Бога без стыда и страха. Тогда позабудет он свои несчастья, и беды его утекут, как вода. И снова в своем ответе Иов настойчиво подчеркивает всесилие Бога. Все звери и люди подвластны Божьей силе. Могуществом и силой Бог владеет. Бог всемогущ, всегда он побеждает и т.д. и т.п. Иов хочет права, рассуждения, хочет судиться с Богом. Но он считает, что права и разума не может быть там, где господствует гневная сила.
Вот так и идет беседа. Утешители тупо твердят одно и то же: страдаешь, значит наказан, наказан, значит виновен. Все предельно ясно. Иову не ясно. Он не видит за собой вины. Почему же он страдает? Почему?! Пусть Бог даст ему ответ. Пусть состоится суд. Бог будет спрашивать, а Иов — отвечать. И Иов будет спрашивать, а Бог — отвечать. Иов настаивает на том, что Бог поступил с ним неправосудно. Бог совершает над ним беспричинное насилие. Иов жалуется, но ответа нет, взывает о помощи, и нет суда» (С) ========================================
теперь чтобы ещё хотелось добавить, от себя, насчет Иова
этот аркан выпадал на кармичность отношений мужчины и женщины, а так же на суть их кармической связи. эти люди действительно страдали, и должны были вместе пройти через серьезные потери, как бы они не старались но их все равно сталкивало, они не могли разбежаться, вместе они не могли, но их статус, их положения, были слишком разные, один из них очень мучался и страдал, но и другой был несчастлив, они не могли уравновесить свои отношения, и не понимали почему так происходит. все люди которые сомтрели их, приходили к выводу о кармичности отношений... Иов выпал у меня, когда я тоже интересовался этим вопросом... это было испытание, испытание их веры, насколько люди смогут принять друг друга, смогут ли они пройти через это...
так же выпадал на страхи женщины, женщина очень боялась пострадать, стать жертвой судьбы, она боялась что потеряет мужа, дом, ходод, свою семью, своих детей. боялась что муж найдет себе другую, и откажется от нее "прокаженной" неинтересной женщины зацикленной на своих страданиях... что её родные дети откажутся от нее, она потеряет авторитет, и значимость в их глазах. женщина боялась остаться одна, боялась любых необиданных трагичных событий, любых потерь...всё это вызывало у нее болезненные состояния, душевные терзания, в её жизни было много несчастий потерь, она искренне не понимала за что ей даются эти испытания, и боялась что всё поввторится снова.. страх потерять всё что ты имеешь. остаться у разбитого корыта, обиженной, никому не нужной... из за этих несчастий женщина теряла веру, она сомневалась, пыталась покончить с собой... главный её вопрос, крик души был "за что мне всё это?" я думаю подобным вопросом задаются большинство людей... и пожалуй главное здесь не потерять верю, надежду и любовь внутри себя. выстоять и вынести всё. ведь не смотря на эти страдания Иов благодаря своей духовной силе, вынес все испытания и был вознагражден...
так же выпадал Иов на людей, которых постоянно, как говорится "наказывала жизнь" , их окружение вместо утещений только увешивало, заявляя что "так тебе и надо, значит есть за что тебе страдать, что то внутри тебя" вместо поддержи человек получал непонимание, и обвинения... сам виноват... никто не задумывался о том, что это люди проявляли свое малодушие,.. например от мужчины инвалида ушла жена,.. бесчеловечный поступок. дети забыли своих стариков родителей, человек остается один на один со своими несчастьями..человека предали и оставили друзья, потому что с ним что то случилось, например обнаружили ВИЧ или человек разорился, и т.д... насколько человек виновен судить по одному Иову сложно...
когда тяжело трудно верить что это пройдет, что жизнь отнимая, потом многократно вернет.
больше пока что не выпадал Иов у меня на другие ситуации и вопросы. мало вероятно, но будет замечательно. если кто-то опубликует свои наблюдения насчет Иова ))
если кто-то опубликует свои наблюдения насчет Иова
Мои наблюдения: карта может предупреждать, что у вас ненадёжные друзья, которые не помогут в трудную минуту, а могут, наоборот, присоединиться к тем, кто на вас нападает. И ещё такой аспект - вы говорите правду, а вам не верят.
Обостренная мнительность, подозрительность, способность видеть в людях только плохое, или врагов, постоянные сомнения в себе и окружающих. Мания преследования. Неразборчивость в людях. Слишком эмоциональная реакция на внешние раздражители. Подавленность. Закнутость. Неумение проявлять открыто свои чувства. Недоверчивость. Пессимизм. Не можешь изменить отношение мира к себе, измени свое отношение к миру.