Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Прошлогодняя акция. Обратная связь по заявкам на 2015 год.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Архив форума > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Alice_cat
ОТВЕТ для Рысь

Цитата
У меня не вопрос, а скорее нужен совет карт
Дело в том, что мне недавно очень приглянулась собака на сайте помощи бездомным животным, собак я раньше не держала, опыта нет, есть некоторые обстоятельства "против", но в тоже время много пунктов "за", не могу принять решение уже месяц
Прошу совет у карт, что они скажут?


Катя, на ваш вопрос вышли четыре СА и все с животными.. :))
Я вижу, что ваше решение уже сформировано вами, просто вы пока не осознаёте его. И оно говорит вам, что собаку надо брать. В общем-то, и карты не против, чтобы вы её взяли, потому что она как-то будет скрашивать ваше одиночество что-ли, но забот прибавит много. Достаточно много. И в плане ухода, и в плане воспитания собаки.
Совет для вас - Шут - не бойтесь сложностей, которые могут возникнуть. Вы сможете подружиться с собакой и она станет вашим другом, и охранником, причём весьма хорошим.
Пушиська
Цитата(Alice_cat @ 14.12.2014, 15:50) *
В целом, предстоящий год для вас будет годом накопления опыта и укрепления материальной базы. Каких-то особых трудностей с работой я не вижу, однако, велика вероятность того, что вы решите сменить место работы, вследствие неудовлетворённости от получаемого дохода. Говоря буквально: там где вы работаете, денег не будет совсем.
Год будет полон перемен, которые потребуют от вас каких-то финансовых затрат, которых вы не ждали, поэтому нужно отнестись к своей финансовой сфере серьёзно и предусматривать статью расходов на всякого рода внезапности.


Alice_cat, спасибо Вам большое! Буду надеяться на лучшее!

Спасибо еще раз и позрадравляю Вас с наступающими новогодними праздниками! Счастья, море позитива и добра пусть всегда будут с Вами!