Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Поиск Вещей. Тренировочные Упражнения.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Работа с картами Ленорман > Карты Ленорман
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ученица Оля
дорогие помогите найти золотую сережку, куда-то заныкала не помню, очень расчитываю на вашу помощь
selenalic
я тоже посмотрю в понедельник..
oxmar
Ученице Оле

я еще новичок в Ленорман но попробую : Сережка находится в изолированом или труднодоступном месте. Это место как-то связано с лекарствами или химией.
AnnAnas
oxmar
укажите расклад, который использовали при поиске и выпавшие карты.
AnnAnas
ученица Оля
Сережка вышла в третьем доме в окружении Клевера и Корабля. Сразу мысль, что в машине где-то потеряли. Не было такого, чтобы ехали куда-то с ворохом бумаг или рядом были газеты, какие-то мелкие вещи. Она соскочила, а потом ее могло вынести на улицу...
selenalic
у меня выпала в 8-ом доме и карты-рыбы-кольцо(т.е сережка)-дом
крайне не благоприятный дом,вещь может быть изрядно испорчена или разобрана..возможно сережка потеряна в помещении, и находится в месте, связанным с водой(ванна, кухня, умывальник..)
ученица Оля
Цитата(AnnAnas @ 25.4.2011, 14:35) *
ученица Оля
Сережка вышла в третьем доме в окружении Клевера и Корабля. Сразу мысль, что в машине где-то потеряли. Не было такого, чтобы ехали куда-то с ворохом бумаг или рядом были газеты, какие-то мелкие вещи. Она соскочила, а потом ее могло вынести на улицу...


в машине точно не теряла потому как дома ее сняла и куда-то положила, а также я никуда с документами не ездила
ученица Оля
Цитата(selenalic @ 25.4.2011, 21:56) *
у меня выпала в 8-ом доме и карты-рыбы-кольцо(т.е сережка)-дом
крайне не благоприятный дом,вещь может быть изрядно испорчена или разобрана..возможно сережка потеряна в помещении, и находится в месте, связанным с водой(ванна, кухня, умывальник..)