Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Внимание! Акция!

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Svet
Цитата(fainafritz @ 20.8.2008, 22:31) *
Я новичок. Меня зовут Фаина. Родилась 22 марта.


Фаина, добро пожаловать на форум. Задавайте свой вопрос. sm47.gif
Svet
Цитата(реyа @ 19.8.2008, 14:43) *
Добрый день .Меня зовут Рената,я 12,12,1987 года рождение,мой любимый 8 августа 1989года.Мы не давно расстались...Я стала понимать что ему не нужна,а тут еще и выплало предательство с его стороны,хотя он отрицает,но никаких попыток вернуть и предпринять какие-либо действия нет((((Я его люблю...и хочу с его стороны того же...чтоб он дал мне понять что ему нужна..Мы вместе были год...У меня сын,но не от него...он его очень любит и привязался...я хотела чтоб он стл нам папой,но мы вместе даже не жили...он молод еще.Хотела бы знать как сложаться гнаши отношения.Ждать ли чего?Надеяться?или не стоит даже время терять...Ведь у меня сынок подрастает.Была бы я одна я бы переплакала все,пережила бы...но сынке нужен папа....и который бы нас любил)))).До сих пор не могу понять был ли обман с его стороны,измена или то что мне его мадамы наговорили враньё(((мЕНЯ ЗОВУТ рЕНАТА ЕГО СЕРГЕЙ.бУДУ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ,СПАСИБО



Я отвечу ВАм личным сообщением. Постараюсь в ближайшее время. sm47.gif
Lazura
Здравствуйте!,если это возможно,хотелось бы узнать, буде ли мы с мужем снова вместе?и счастливы?.....или уже не стоит ни на что надеяться....,а так бы хотелось! я-Марина 12.01.72г,муж-Алексей 07.02.73г.
ingalek
Цитата(Svet @ 10.8.2008, 22:39) *
ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! НОВАЯ АКЦИЯ! ГАДАНИЕ НА КАРТАХ ЛЕНОРМАН!