Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Ответы На Заявки По Акции " Новогодняя Акция Для Новичков".

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Архив форума > Архив тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Восточная славянка
ответ для murzilka
Цитата
Добрый день. Что нужно слелать, чтобы получить оплачиваемую и интересную работу в 2013?данные скину в почту. Спасибо за ответ


Прежде всего надо отпустить ситуацию. здесь очень важен этот психологический момент. и еще очень важно постараться переключиться на позитивное мышление в "ввязаться" в предприятие в котором вы новичек или в ту сферу в которой вообще нет опыта. на вас не выпало ни одной негативной карты. как совет обратиться за советом к любимому человеку или близким людям. чтобы узнать о предложениях по работе благодаря "сарафанному радио". как вариант деятельности это может быть работа на дому. то что является вашим увлечением.
KASATKA
Ответ для LULU83

Будет ли удачным для меня 2013 год?

Светочка, выпала карта большого праздника для вас:))) Вы будете наслаждаться своей жизнью. Вы очень жизнерадостный человек и любите свою жизнь. Хочу вам сказать, что и любовные дела для вас тоже улыбнутся. Так и хочется сказать, что новый 2013 год будет очень счастливым и удачливым для вас. И на вашей улице будет праздник. Вы будете в хорошем расположении духа и обретёте гармонию и счастье:)
От всей души желаю вам, чтобы ваше солнце подольше светило над вашей головой:))) 35117609_miniatures_032.gif

KASATKA
Ответ для miladze.m

Хочу узнать, закончится ли мое одиночество в следущем году? будут ли какие то отношения? Лера 01,04,1988