Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Ответы на заявки.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Корзина > Неактуальные и старые темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
malisch
Дорогая Аллочка, спасибо большое за расклад sm47.gif . Буду надеятьса, что в скоре, всё на свои места встанет. Действительно у Андрея сейчас большие проблемы. Придётса в очередной раз ему прощать.
Tasya-y
[quote name='Susha' date='12.2.2009, 0:21' post='14550']
Для Tasya-y!

Каково развитие отношений?  Роман 31.03.1973  и Татьяна  26.12.1978 


Добрый день!
Прошу прощение за невнимательность, что не оставила комментарии, я новичок на сайте пока потихоньку разбираюсь
По-поводу комментарий, мужчина на которого я просила сделать расклад, ушел из семьи, мы знакомы с ним 2 года, живем почти полгода, ситуация конечно для меня мучительная, т.к. уходить его я не просила, и для меня это было несколько неожиданно, причем звонили с "разборками" его жена и мама (последняя очень переживает за дом, который он оставил, что жена его заберет) у него дочка 9 лет, с которой он видится почти каждый день и естественно я этому не препятствую, но жена периодически шлет ему любовные смс, хотя семьи как таковой не было, из 10 лет их знакомства он 7 лет прожил с другой женщиной. А у меня внутри настороженность и разлад, т.к. пережила не легкий развод, и второй раз переживать подобное не хочу. Сейчас у нас с ним все оч хорошо, полная гармония и конечно мне хотелось, хоть чуточку знать, что будет дальше
Я сама начала заниматься Таро, и если не трудно, мне хотелось бы знать какой расклад Вы делали и какие выпали карты....
За ранее большое спасибо!
анет
[Спасибо за приглашение !
у меня как раз тупиковаяя ситуация в отношениях с артемом.
встречаемся 3,5мес ,но какк -будто стоим на месте ,2раза ругались ,давала возожность уйти ,,но опяь мирились и все сначала.
я-Анна -24,05.78
он -Артем 09.09.85