Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Проработка. Чакровый Расклад.

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Работа с картами Таро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
WhiteHorse
Цитата(Swan @ 12.9.2013, 5:20) *
К сожалению, я не специалист в этой области, поэтому не буду своими предположениями вводить вас в заблужнение. Однако, участвуя в расстановках с вами должен работать руководитель, думаю, с ним стоило об этом поговорить. И если не секрет, в каких именно вы участвовали расстановках?

Так же, если вы просто хотели посмотреть работу своих чакр, вам стоило сделать два расклада, один на то, с чем вы пришли в эту жизнь и второй это то, что вы успели наработать в этой жизни, очень интересно для сравнения!
Об этом много писалсь в этой теме, почитайте, уверенна найдете для себя много интересного! ab.gif

В родовых расстановках. С руководителем не обсуждала, т.к. всегда отлично "ловила" из Знающего Поля информацию, не было повода задумываться о блоках.
Я читала о двух раскладах, но решила, что если сформулирую в запросе получить информацию о состоянии чакр на текущий момент-сработает!))) Я сделаю два. Спасибо Вам большое!
Swan
Цитата(WhiteHorse @ 12.09.2013, 9:06) *
В родовых расстановках.

Очень интересно! Это видимо расстановки по Хелленгеру? Сама хотела бы принять в таком участие, но у нас в городе такое не практикуется, а поехать там, где практикуется такие расстановки, пока нет возможности.
А можно личный вопрос, насколько они помогли вам и где проводили?
Цитата(WhiteHorse @ 12.09.2013, 9:06) *
но решила, что если сформулирую в запросе получить информацию о состоянии чакр на текущий момент-сработает!)))

Оно конечно сработало и вы получили информацию о состоянии чакр на текущий мгмент, поэтому теперь два расклада делать не стоит, сделайте один первый и тогда можно будет сравнить.
WhiteHorse