Девочки, начнем!!!!
Думаю, всем нам хочется избавить этот проект от всякого рода недоразумений и по возможности сделать его интересным, позволяющим открыть каждому из нас что-то новое, предоставить возможность участникам почувствовать вкус здорового соперничества, оценить свои навыки и умения. И я уверенна, что нашей дружной команде, проверенной временем и различными ситуациями, все это по плечу.
Желаю всем нам успехов!
Ох, как много нам нужно обсудить и согласовать.
Я попыталась набросать приблизительный список вопросов и предложила свое видение к ним, однако, прошу учесть, что я первый раз занимаюсь организацией такого мероприятия и если я где-то что-то упускаю, прошу меня поправить и дополнить.
1. Название конкурса.
Девочки, как вы думаете, стоит ли останавливаться на вывеске «Конкурс тарологов»? Так как для работы с заданиями можно будет использовать различные виды карт и оракулов, возможно, стоит переменить название?
2. Количество туров и количество заданий в каждом из них.
Просматривая другие аналогичные конкурсы я обратила внимание, что отработанное на практике количество туров это три. Если учесть, что: первый тур самый простой по сложности предлагаемых заданий, второй – средний и третий – сложный, думаю, что это вполне приемлемо, что вы думаете? Так же немало важно определить, по сколько заданий будем предлагать в каждом туре, хотелось бы услышать ваши мнения?
3. Содержание заданий.
Девочки, кто желает поработать над созданием заданий? Очень хотелось бы, что бы они были разнообразными и разносторонними. Тут понадобиться полет творческой фантазии, которую можно воплотить в реальные, привлекательные формы в виде заданий.
4. Система оценок за выполненное задание в конкурсе.
На мой взгляд, пятибалльная система это именно то, что нам ближе и понятнее.
Так же предлагаю делать сквозное накопление балов, начиная с первого задания первого тура и заканчивая последним заданием последнего тура. Тот из участников, кто набрал большее количество балов в конце конкурса становиться Победителем.
Каждый член жюри, выставляет каждому участнику за каждое задание тот бал, насколько, по его мнению, соответствует выполненная работа.
5. Как будут приниматься ответы к заданиям.
На мой взгляд, все ответы на задания должны отсылаться на один почтовый ящик, доступ к которому будут иметь все члены жюри. Затем переносим работы в закрытую для общего доступа тему на форуме и выставляем по ней оценки (балы).
6. Призы победителям.
Так же хочу затронуть и эту тему. В данном случае, речь не идет о материальном поощрении, тут я хочу обсудить, как или чем мы сможем выделить на форуме Победителей конкурса. Например, к аватарке прикрепить стикер с эмблемой конкурса или сделать какую-то подпись под ником участника. Конечно, это вопрос в первую очередь нужно обсудить с администратором форума, но возможно, кто-то может подать интересную идею?