Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы:

Ошо Дзен Таро

Логин: Пароль:

Таро для начинающих - форум. Благовеста. Путь радости. > Карты Таро, Ленорман и другие предсказательные системы > Путешествие в мир Таро > Неклассические колоды Таро
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Neona
Здравствуйте! Заранее прошу меня простить за бестолковость, но я новичок и только учусь познавать ОШО.
Вопрос у меня такой: как изучать карту? А точнее, на что обращать внимание на ее содержание, т.е. те чувства, которые испытываешь глядя на нее или все-таки на ее название? Может быть сумбурно я выразилась, но вот что имела ввиду: например, карта ПОСТОРОННИЙ, Название карты говорит само за себя, а вот чувства, которые я испытываю глядя на карту никак не связываются с посторонним человеком, а скорей с препятствием, с которым человек сталкивается в силу определенных обстоятельств (не сообразил, не разглядел, не смог и т.д.) И пока он сам не разберется, что же все-таки ему мешает, он так и "останется за калиткой". Такое мое видение, а название карты я понимаю по-другому. Вот и думаю: так что же все-таки "посторонний" или "препятствие"?
Помогите и подскажите, как правильно. А то я боюсь запутаться уже в самом начале изучения и работы с колодой. mellow.gif
AnnAnas
Neona
опираться только на название карты было бы слишком узким подходом к изучению Таро, тем более Ошо. Это очень глубокая и интересная колода. Доверяйте своим чувствам, доставайте карту дня, смотрите, как она проявляется, пробуйте простые расклады.
Вы на верном пути!
Neona