Доброго времени суток. Очень нужна ваша помощь, я новичок в ленорман.
Сделала БР на отношения до конца года. Сейчас я в отношениях с парнем (живем вместе), но появился бывший, которого я сначала из-за наличия парня отвергла, но потом все равно впустила опять в сердце( Между нами нет интима, только редкие прогулки и поцелуи. Он ведет себя странно, не выходит на разговор, скрытный, не могу понять, чего он хочет и что думает, иногда надолго пропадает (у него сейчас изменения в жизни, переезд). Интересует есть ли будущее с бывшим. Вопрос к БР был: как будут развиваться наши отношения до конца года. Он - МЧ, медведь - МЧ с которым живу. Змею загадала как его другую девушку, если она есть.
Сначала разложила на себя.
Тон всему раскладу задает первая карта - Луна - чувства, мистика, неясность (как раз мое состояние сейчас). Первые 4 карты Луна, Якорь, Совы, Дом - думаю показывают продолжительную меланхолию и шаткое положение дома. Последние 4 карты: Сердце, Письмо, Дерево, Гора - будет какое-то любовное послание, но в конце гора - препятствия.
Дама в доме Лилии, даже не знаю, как трактовать, гармонии в моей жизни сейчас нет) МЧ в доме парк - мы последний раз виделись на большом мероприятии, организатором которого была моя фирма. БР делала до мероприятия. От МЧ хк на корабль, возле корабля - всадник - я предложила ему отправиться в поездку. Только не вижу, поедет ли он (поездка должна быть через 2 недели).
Очень говорящие карты МЧ - развилка - медведь, и медведь в развилке - я думаю уходить от парня. От медведя хк на рыбы, над рыбами лиса - из-за его жадности.
В доме МЧ клевер, над ним МЧ, возле клевера кольцо - не показывает ли это мимолетную связь? От МЧ цепочка - Парк, Гроб, Собака, Метла, тут даже не знаю, что это значит. Не нравится, что змея в своем доме.
Так же я сделала аналогичный БР, только на него.